120

1.5K 37 1
                                    

Мы ехали в машине. На переднем сиденье, рядом с Джастином сидел Лил. А я рассматривала ночной Лос-Анджелес, через окна заднего сиденья. Все молчали. Даже музыка не играла в салоне. Все просто тихо были погружены в свои мысли.
Когда машина остановилась возле клуба, я округлила свои глаза, думая что сейчас Бибер направится именно туда. Но всё было не так. Поправив волосы, из машины вышел Лил, и прикрывая дверцу, спросил у друга.
- Ты не идёшь?
- Не в этот раз.- отвернулся парень, и посмотрел на дорогу.
Кивнув, Твист закрыл дверь машины, и направился ко входу в клуб. А Джастин, медленно опустил голову вниз, и шумно выдохнул. Затем повернулся ко мне, заставив сделать тоже самое.
- Ты в порядке?- заботливо спросил он осматривая мой потрёпанный вид.
- Да, всё хорошо.- прикусила губу я.- И Джастин, прости меня.- я забегала глазами по салону, от неловкости. 
- За что простить?- парень вскинул брови вверх.
- Из-за меня тебе пришлось обратиться к отцу. Да ещё и выплатить такую большую сумму.- я начала тереть свои
плечи ладошками.
- Да не переживай. Когда я поехал к отцу, он сказал, что сильно скучал по мне, и что он любит меня. И после всего этого, мы вроде как помирились.- пожал плечами парень.
- Я рада за вас.- искренне улыбнулась я.- А на счёт денег. Я думаю, я устроюсь на работу, и со временем смогу выплатить тебе всё. И когда...
- Глупая, не нужны мне эти деньги.- засмеялся он. 
- Но..Это ведь такая большая сумма. И мне неудобно, ведь...
- Пообещай мне, что никакие деньги, ты возвращать мне не будешь. И устраиваться на работу из-за этого тоже.- Джастин аккуратно приподнял моё лицо за подбородок, и дотронулся своим носиком до моего.
- Но, Джастин, я же..
- Пообещай.- перебил меня Бибер, твёрдо прошептав это прямо мне в губы.
- Ладно. Я обещаю.- отвела взгляд в сторону я.
Взглянув в мои глаза, Джастин легонько дотронулся своими губами моих, и облизал их горячим язычком. Я прикрыла свои глаза, и прикусила губу. На что Джастин улыбнулся, и сел на место, заведя машину и нажимая на газ.
- Ко мне?- приподнял парень одну бровь, и посмотрел в зеркало.
- Только если пообещаешь, что в этот раз меня никто не арестует.- засмеялась я.
- Идёт.- согласился парень, и нажал на газ.
По салону снова разлилась громкая, но красивая и приятная музыка. И я наслаждаясь откинулась на сиденье. Даже не до конца осознав, что произошло. Мне просто не верилось, что меня вытащили. Хотя нет. Больше всего мне не верилось в то, что меня вообще посадили. С самого детства, я думала, что вырасту хорошей, приличной девушкой. А кем я являюсь на самом деле? Убила человека, сидела в тюрьме, хоть и несколько часов, но всё же сидела. Хотя этого как будто бы и не было. Вот у вас такое бывает? Всё происходит настолько быстро, что тебе даже не до конца верится, что это произошло. Вот и у меня тоже самое. Мама думает, что я у подруги, даже не подозревая о том, что я уже успела попасть в тюрьму за этот короткий промежуток времени, и что меня уже успели из неё вытащить. Все мои мысли сейчас были заняты именно этим, поскольку я очень переживала по этому поводу, и для меня это было настоящим шоком.
В салоне стало тихо, машина остановилась, припарковавшись в гараже. На улице уже было темно. Взглянув на часы, я увидела что уже 21.00. "Посижу немного, а потом быстро приду домой"- пронеслось у меня в мыслях. 
- Голодная?- спросил парень, после того как мы зашли в дом и устроились за столиком на кухне.
- Немного.- застенчиво проговорила я и немного смутилась.
Быстро закинув на сковородку два яйца, Бибер приготовил мне омлет. Положив его передо мной, он сел напротив, и наблюдал за тем, как я ем.
- Спасибо.- отодвинула я тарелку в сторону доев, и положила руки на стол.
- Иди сюда.- постучал парень по своим коленкам.- Смелее.- улыбнулся он, когда я осторожно встала из-за стола.
Я уселась на его колени, и опустила голову вниз. Он аккуратно повернул моё лицо к своему и упёрся своим лбом в мой. Затем он начал накручивать локон моих волос на палец, не отрывая взгляда от моего лица. Я медленно прошлась ладошкой по его щеке, и затем нежно начала гладить его ушко. Он дотронулся губами моих, и легонько оттянул нижнюю губу. Посмотрев в его глаза, я нежно гладила его волосы, обжигая губы горячим дыханием. Легонько поцеловав меня в щёчку, он продолжал делать дорожку из поцелуев спускаясь к моей шее, ключице. А я обхватила его шею двумя руками, и откинула голову назад, наслаждаясь. Я бы хотела, чтобы эти моменты не заканчивались, но всё испортил завибрировавший у меня в кармане телефон. С недовольным взглядом отстранившись от парня, я достала телефон. Сообщение от мамы. "Майли, ты скоро? Я волнуюсь". 
- Мне нужно идти, извини.- я привстала, и разочарованно опустила голову.
- Я отвезу тебя, идём.- взял меня за руку парень, и повёл к машине.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя