-Майли, милая, вставай! - снова мамин голос раньше будильника. Как же я скучала по этому.
- Хорошо, мам! - крикнула я в ответ.
Я вылезла из любимой кроватки. Моё тело сразу же содрогнулось. "Холодное сегодня утро" - подумала я и накинула на себя махровый халат. Зевая я спустилась к завтраку. "Это что? Папа проснулся раньше меня? Не порядок, не порядок." - улыбалась в мыслях я.
- Доброе утро, - поцеловала я родителей.
- Доброе, милая, - ответили они, "почти" хором.
Окинув взгляд стол, я захлопала в ладоши. На этот раз мама постаралась. Она седлала всё моё любимое. Даже молочный коктейль. Мама знает, как меня порадовать.
Быстро справившись со всеми блюдами я поблагодарила мамочку и убежала на верх собираться. 20 минут, и дело в шляпе. Оделась я легко. Блузка с коротким рукавом, мини-юбка. Но не совсем уж "мини". Так, полагающегося размера для нормальной девушки. И конечно же туфли на каблуках. Куда уж без них.
- Пока мам, пап, - вышла из дому я.
И тут я сразу же пожалела, что не оделась теплее. На улице дул сильный ветер, да ещё и немного моросил дождь. Доставать плеер я не рисковала. Уж больно он чувствительный, намочиться и пиздец ему.
-Давай быстрее садись, Сайрус, - закричал из окна машины Джастин, когда на улице пошёл проливной дождь. Только тогда я заметила его машину. Быстро добежав до неё, я почти промокшая насквозь, забралась на переднее сиденье.
- И куда ты, блять, вообще вышла в таком виде? - он одевал на меня свою куртку.
- И тебе доброе утро, - улыбнулась, я обнимая его.
Немного присмотревшись к его лицу,я заметило что оно было немного опухшим. А под глазами виднелись лиловые круги.
- Эй, что с тобой? Ты что не спал этой ночью? - спросила я.
- Не важно.-ответил Бибер.
"Всё сходиться. Он нервный, у него круги под глазами. Точно не выспался.И кажется я даже знаю почему..." - рассуждала я.
- И как тебе? - отвернула я от него голову.
- Что как? - не понял он.
- Вчерашняя ночь в клубе. Ты ведь именно из-за неё не выспался.
- Какой нахуй клуб? Я не был в нём вчера, - он разозлился.
Я всё-таки решила поверить ему и не задавать больше вопросов. "Тише едешь, дальше будешь" - говорила я сама себе. Мы доехали. На крыльце не было привычной компании. Всё из-за дождя.
- Прижмись ближе ко мне, - сказал Бибер и накинув сверху наших голов свою куртку помчался вместе со мной к дверям школы. Операция прошла успешно. Мы зашли в класс и уселись за свободную парту. Я заметила, как Лил, увидев как "бодро" выглядит Джастин, неодобрительно покачал головой. "Ага, значит он что-то знает..." - в моей голове уже зародился коварный план. Но мне пришлось забыть о нём. Прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.