Джастин остановился. Направив на меня свой разочарованный взгляд, снова принялся одаривать моё тело поцелуями. Но все хорошие моменты продолжаются не долго.
- Опа на, я немного помешал я смотрю, - на пороге моего дома стоял Лил.
- А ты как всегда вовремя, я смотрю, - оторвался от меня Бибер.
- Прости чувак, но нам надо ехать, - он опёрся о стену. Он постоянно так делал.
- Ехать куда? - спросила я.
- В клуб, - ответил Бибер. - Хочешь со мной?
- НЕТ, НЕТ, НЕТ! - замахала я головой, вспоминая всё что со мной произошло там. Ещё один раз грубо поцеловав и прижав меня к себе Бибер ушёл. А я осталась дома, говоря себе что и без него хорошо проведу время...
Не зная чем заняться, я пошла в душ, а после решила лечь спать. День выдался средним. Не очень тяжёлым, но и не лёгким. Я "нырнула" в мягкую постель и погрузилась в сон, забыв о всех мыслях которые меня мучили ранее.
Громкий звук разбудил меня. Посмотрев на время, я увидела: 3:08.
- И кто это? Неужели родители приехали? - я быстро одела свой халатик и спустилась вниз. Честно говоря, было немного страшновато.
-О БОЖЕ, БИБЕР, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ПОЛУ? - заорала я, когда увидела что Джастин обнимается с моей вешалкой.
- Привет, любимая. Я так скучал... - он пытался подняться на ноги и поцеловать меня. Но я его оттолкнула.
- ДА ТЫ ЖЕ ПЬЯН! - заорала на него я.
- Я НЕ ПЬЯНЫЙ! У МЕНЯ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНОЕ СОСТОЯНИЕ! - начал отрицать пьяным голосом парень.
- ДА ТЫ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ! ТЫ ВЕДЬ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ПОЧТИ!
- Зато я могу кое-что другое, - он странно улыбнулся.
Я натравила на него свой фирменный взгляд, который гласил "WTF?"
- Ты вообще нормальный?
Я держала его за руку и пыталась довести до кровати в надежде уложить его спать. Но как только он лёг на диван, я попыталась убрать свои руки, но он схватил меня и притянул к себе.
- Что ты делаешь? Отпусти меня! - потребовала я.
- Да ладно тебе, Сайрус. Давай развлечёмся, - он начал облизывать мои губы- Не хочу я развлекаться! - закричала я.
- А я не спрашивал, - он перевернулся и оказался надо мной. Я начала бить его кулаками по груди, вырываться, но он прошептал мне:
- Если хочешь чтобы я был мягок, не сопротивляйся, - он прижал меня к полу, на котором мы оказались после того, как свалились с дивана, и начал рвать на мне одежду.
Сейчас он напомнил мне того парня из клуба, от которого спас меня Лил. Его взгляд был властным, движения резкими, поцелую болючими. Но они всё так же нравились мне. Я наверное была одержима им, но мне всё равно нравилось...
Сняв, а точнее порвав на мне всю одежду, он резко и грубо вошёл в меня. От неожиданности я вцепилась ногтями в спину Джастина. Но ему похоже это понравилось. Притянув меня к своему тросу за талию, он начал облизывать мою грудь всё так же грубо двигаясь. Затем я обняла его шею, притягивая его пьяное дыхание ближе.
"Снова я отдалась ему. Чёрт. Но я не могу... не могу сопротивляться его движениям, его дыханию, его прикосновениям, поцелуям. Его телу в конце концов. Он слишком хорош." - корила себя я.
А парень ещё раз зайдя в меня глубже, кончил. Заставив меня почувствовать щекотку внутри себя. Ни сказав не слова, он уснул.
"Отлично" - подумала я и попыталась затащить его на диван. Спустя пару минут упорных усилий, Бибер мило посапывал на диване, а я укрыла его пледом. "Эх, Бибер, что же ты делаешь со мной?" - задавала я себе один вопрос.
Я хотела подняться в свою комнату, но услышала что на телефон Джастину пришло сообщение. Не то чтобы я была любопытной, но чёрт интересно то как. Я аккуратно вынула чёрный айфон из кармана парня и нажала на сообщение. Оно было от... ОТ БРИАННЫ? КОГДА ЭТО ОН УСПЕЛ ВЗЯТЬ У НЕЁ НОМЕР?! В сообщении писалось:
"Я уже скучаю по тебе. Рада что тебе понравился мой танец. Завтра поедем в клуб?" Ага, значит Брианна, была с ними в клубе, да? Но когда он напился он припёрся ко мне... Ну ладно, ладно. В следующий раз пошлю его к ней. И она что, танцевала ему ещё? Фу блин. Ещё одна шлюха в нашем классе. Только этого мне не хватало.
Откинув неприятные мысли, я ещё раз окинула взглядом мило спящего Джастина и отправилась в свою комнату. Закутавшись в одеялко я уснула. крепко сжимая мою талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.