48

3K 55 8
                                    

- О ГОСПОДИ, ДЖАСТИН! - закричала я и дала парню телефон.

Прочитав смс он поменялся в лице.

- Я не могу тебя отпустить домой. Это слишком опасно. Особенно сейчас.

- Но, я не могу не вернуться! - закричала я, забыв о том чем мы занимались до этого.

-Бляяяяяяяяяяяяяять! - закричал он, схватившись руками за голову. - Мне нужно подумать, - он вышел из прачечной.

"Вот и отлично. И что теперь делать?" -я скатилась вниз по стенке. 

Выйдя из комнаты я направилась в спальню, чтобы собрать вещи. Я уже почти закончила, вот осталось лишь одна полка с вещами. Было уже 14:37. 

- Далеко не прячь вещи, - послышался из-за спины голос.

- В каком смысле? - обернулась я.

- В таком. Оставь своё самое открытое и коротенькое платье, - он с интересом смотрел на меня.

- Но зачем? - я никак не могла понять его задумки.

- Сайрус, слишком много вопросов. У меня есть план. Ты просто можешь довериться мне?! Сегодня мы вместе едим в клуб, - он вышел из комнаты.

"Какой план? В чём его суть? Что мне нужно делать? Какой нахуй клуб?" - куча вопросов образовалась в моей голове. Я успокаивала себя лишь тем, что могу доверить Биберу даже свою жизнь. Ведь не было ни одного раза, чтобы он подвёл меня.

Высунув самое откровенное на мой взгляд платье, я поставила его на стул, ведь в сумке оно бы могло помяться. После, я спустилась вниз. Джастина, как я поняла, дома не было. Я даже не знала чем заняться. Из дома мне выходить было нельзя. Тайлер стоял в углу и "караулил" меня. Тогда я решила взять ноутбук и погрузиться в мир твиттера. Хммм, 1 новое сообщение. Посмотриим... оно.. .оно от Раяна... Я не хотела открывать сообщение, но самая не понимая зачем, сделала это.

"Готовься" - это всё что было написано в нём. 

"И к чему же мне готовиться?" - не поняла я сообщение. Но одно знала точно. Это явно что-то не хорошее. Я больше не желала думать об этом, и чтобы отвлечься взглянула на твиттер Джастина. Ничего интересного. Я начала смотреть его читателей. И наткнулась на аккаунт Брианны. Зайдя к ней я увидела твит "Готовься".

"Пиздец, они что сговорились? Что-то мне кажется они не случайно это написали..." - размышляла я.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя