125

1.1K 33 0
                                    

 Привет, бро.- поздоровался один из вечно-стоящей на крыльце компашки.
Ничего не ответив, Бибер пожал руку собеседнику. 
На крыльце мы простояли до звонка. Конечно же не обошлось и без колкостей, сказанных в адрес надоедливых блондинок, которые так и убивали меня своим взглядом. 
Снова класс, уроки, звонки, перемены. Одно и тоже. Одни и те же лица. Где разнообразие? Где те незабываемые моменты? Хочется чего-то нового, чего-то необычного. 
Рассказывать про очередной скучный школьный день, я вам не стану. Скажу лишь то, что придя до мой со школы, я снова разочаровалась. Мне хотелось посмотреть телевизор, или послушать музыку, но нет же. Электричество ещё не врубили. А на улице кажется снова собирался дождь. 
музыку, но нет же. Электричество ещё не врубили. А на улице кажется снова собирался дождь. 
POV Джастин. 20.47.
- Бибер.- я поднял трубку, после того как на дисплее айфона высветилось "Лил".
- Мы сегодня идём в клуб. И никаких отказов не принимается.- быстро протараторил Лил.
- Окей.- засмеялся я, и поднял руки вверх.
- Просто будь готов через час, ладно?- ухмыльнулся Лил.
- Ты так говоришь, как будто я твоя девушка. Я буду около тебя через сорок минут.
- Договорились.- сказал он, и бросил трубку.
Найдя в шкафу свои чёрные кожаные штаны, я натянул их на себя, а на верх одел красную майку, обув в тон под неё - красные супры.
Стоя у зеркала, я провёл рукой по волосам, и по привычке облизнул губы.
- Такими темпами, ты скоро сам себя трахнешь.- раздался голос сзади.
- Кажется, я сказал, что заеду за тобой.- недовольно кинул я, стоявшему в дверном проёме другу.
- Мне надоело ждать. Ты собираешься как восьмиклассница на первое свидание.- сложил руки на груди парень.
- Ты не лучше.- хлопнул я друга по плечу, и направился к машине, выйдя из дома.
Когда мы сели внутрь, я нажал на газ, и автомобиль с визгом тронулся с места. Как всегда, руки Твиста уже прибавляли громкость, и музыка заиграла на весь салон. Поддавшись ей, я начал в такт подбивать пальцами по рулю, а Лил и вовсе заорал на весь город, пытаясь выдать свой крик за пение.
До клуба доехали быстро, и выйдя из машины, оба направились ко входу. Накуренный зал, полу голые девицы у шестов развлекают народ, запах алкоголя. 
Сев за свой стол, я закинул на него ноги.
- Я с него есть собираюсь.- приподнял одну бровь Твист, оглядывая моё положение.
- Мне тебя поздравить?- ухмыльнулся я.
- Этого будет достаточно.- засмеялся парень, и скинул мои ноги со стола.
- Зануда.- протянул я.
Заказав парочку мартини, я осмотрелся. Меня заинтересовала девушка, сидящая у барной стойки.
- Я уверен, она уже мысленно раздела тебя.- засмеялся Лил, увидев туда, куда я смотрю.
Закусив губу, я всё-таки решил подойти к ней. А может это во мне говорило уже выпитое мартини? Что ж, может быть. Но девушка явно была хороша. Брюнетка, с длинными волосами и хорошей фигурой. Она сидела на высоком стуле, и заметив что я иду, соблазнительно облизала язычком губки.
- А я уже думала ты не подойдёшь.- колко заметила девушка, отложив стакан в сторону.
- Как тут не подойди, когда на тебя смотрят как на новые ворота.- улыбнулся я, и отпил немного из её стакана.
- А ты ничего.- она подошла ко мне впритык, и облизала мои губы.
- Я больше чем ничего, милая.- алкоголь начал действовать, и я схватил за задницу незнакомку.
Она, ухмыльнувшись, схватила меня за руку, и потащила в VIP комнату.
Резко срывая с неё одежду, я кусал каждую клетку её тела, заставляя её тихо стонать от наслаждения. 
Когда мы уже голые оказались на кровати, я навис над ней и запустил своего друга в ход. Но внезапно, вместо лица девушки я увидел лицо...
- Сайрус?- нервно прокричал я, заставляя девушку застыть в недоумении.
В один момент, желание жёстко оттрахать эту девицу пропало, и схватив свои вещи, я вышел обратно к другу.
- Так быстро?- удивился он.- Ну и как прошло?
- Никак. У меня не встал.- размахивал руками я.
- Не встал?- удивился парень.- Друг, а не стал ли ты часом импотентом?- испугался он.
Я хотел ответить, но телефон зазвонивший у меня в кармане, не дал мне этого сделать.
- Джастин, пожалуйста, можешь приехать? У меня нет электричества, и мне страшно.- детский и ненавязчивый голосок прозвучал в трубке.
- Конечно, детка. Сейчас буду.- прохрипел я, и сбросил.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя