139

787 23 3
                                    

Утро. Жгучая боль проникает в голову, заставляя разум очнуться, а глаза разлепиться. Чёрт, до сих пор всё болит. Будь оно неладно.
Только приподнявшись, я увидела, что уснула на полу. В руках я сжимала вчерашнюю записку. Значит, всё же не сон. Все конечности ужасно болели, поэтому расцепить кулак было сложно. Ещё раз пробежав глазами по тексту на скомканной бумажке, я снова зажмурила глаза. Моральная боль превосходила физическую.Она просачивалась в каждый сантиметр тела, и медленно отравляла душу ядом.
"Этого просто не может быть"- тихо проговорила я.
Еле встав с пола, я зажмурилась, и первым же делом ухватилась за диван, пытаясь удержать равновесие. Прихрамывая, я направилась в ванну. "Посмотри на кого ты похожа, Майли. Мама тебя не так воспитывала"- проговорила я, заглянув в зеркало. Включила кран, и запустила в ванную горячую воду. Пока вода набиралась, я успела сходить в комнату, и взять свой шёлковый халатик. И хоть подниматься по ступенькам было особенно тяжело, но я всё-таки преодолела этот барьер, опираясь на всё, что попадалось под руку.
Выключив кран, я медленно опустила сначала ноги в горячую воду, а потом и улеглась в неё всем телом. Сразу же почувствовалось облегчение. Сначала немного не комфортно, а потом приятно. Я прикрыла глаза, и тихо вздохнула. Вот, что мне нужно было. Всего лишь горячая ванна.
Выйдя, я одела халатик на запаренное красное тело, и немного расслабилась, когда холодная шёлковая ткань, коснулась горячей плоти. 
Зеркало запотело, и поэтому протерев его рукавом, и посмотрела в него. Заплаканные глаза, потёкшая тушь, усталость, круги под глазами. Включив кран, я принялась смывать холодной водой вчерашний макияж, а так же следы от засохших слёз. Наконец, так-то лучше. Вытерев лицо полотенцем, я всё ещё прихрамывая направилась вон из ванны. Да, может боль и немного притихла, но не прошла.
- Что вы здесь делаете?- закричала я, и испуганно отстранилась в сторону, задевая позади меня стоящий комод. 
Сайрус, ты хоть что-то помнишь, что вчера произошло? Больше никаких записок не было было?- поинтересовался Лил, не обращая внимание на моё странное поведение.
"Стоп, они ничего не помнят? То есть, не помнят всё, что было вчера? Фух, ну слава Богу"- учащенно задышала я.
Нервно прикусив губу, я вытащила из кармана записку, и с осторожностью протянула её Лилу. После вчерашнего, я боялась его. Вчера, он показал самую худшую сторону. И боясь, что он снова повторит это, я действовала осторожно, с опаской.
- Это Брианна. Это её рук дело.- уставилась я на парней.
- Мать вашу.- прикрыл Твист лицо руками, и протянул записку Биберу, который сидел, и тупо втыкал в пол. 
- ЕБАТЬ ТЕБЯ КОНЁМ.- будто бы ожил Джастин.- Мы должны спасти его!- заорал он.
- Но как мы это сделаем? Он ведь в Германии, а мы не знаем, когда именно произойдёт взрыв.- замахала руками я.
- Блять, так вот где была эта сучка.- разъяренно сжал кулаки Лил.
- Просто будь готова через час, Сайрус.- сосредоточенно кинул Джастин.
- Джастин...- занервничала я.- Куда мы?
- Просто- будь- готова- через- час.- по слогам произнёс Бибер, и посмотрев в мои глаза, вместе с другом вышел из дома.
Этого просто не может быть. Неужели мы и правда полетим в Германию? Но как? Ладно, будь как будет. Я верю Биберу, и думаю, что он знает, что делает.
Этот час я потратила на выбор одежды, а большее время на попытки натянуть её на себя. Волосы расчесала и распустила. Я ведь даже не знала, что здесь происходит, даже не знала, как мне "быть готовой".
На улице послышались гудки машины, и я, как можно быстрее, вышла из дому. Прихрамывая, но стараясь не показывать это, я шла к машине. Не хотела, чтобы Джастин знал про вчерашний случай. Я ведь понимаю, что Твист сделал это не специально.
Сев в машину, я закрыла за собой дверцу, и только открыла рот, чтобы найти ответы, на все свои вопросы, как тут же Бибер остановил меня.
- И даже не думай не о чём спрашивать.- Джастин пристально и строго посмотрел на меня. Что конечно мне не понравилось, но спорить я не стала.
Через 20 минут машина остановилась. Мы оказались в аэропорте. Теперь сомнений точно не было. Мы летим в Германию.
Закрыв машину, и включив сигнализацию, Джастин схватил меня за руку, и быстрым шагом потащил за собой. Я не могла так быстро идти, но преодолевая себя и свою боль, всё же пыталась догнать парня. Мы прошли через весь зал аэропорта, и через дверь вышли на площадку отправления самолётов. Даже не оглядываясь, Джастин вёл меня к стоявшему на месте самолёту, а когда лестница с него опустилась, то мы быстро поднялись, и первым же делом я оглянулась.
В самолёте были только я, Бибер, Лил, и ещё какой-то парень. Пристально приглядевшись, я узнала его. Это был тот самый добрый парень, который помог мне избавиться от Раяна. Эмм, Дэвид, кажется. Да, верно, Дэвид Диннер.
Бибер усадил меня на сиденье, а сам сел рядом.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя