45

2.8K 54 3
                                    

- Одиннадцать часов утра! Мы опоздали! Вставай, Джастин! - принялась я будить парня.

- Тише, Сайрус. Ты сегодня сидишь дома... - он говорил это через сон.

- Дома? Но как же школа?

- Ой, Майли. Один раз не пойдёшь ничего с тобой не будет. Я скажу что ты заболела, - он уткнулся в подушку.

Я недовольно фыркнула и скрестила руки на груди.

"В кого я превратилась? Прогуливаю школу, сплю с Бибером. В детстве я даже не думала что стану такой. А я ведь была примерной девочкой." - это были мои мысли на данный момент. "А ещё этот парень! Да кто он вообще?". Вчерашний день надолго останется у меня в памяти. "Так я не боялась с тех пор как... с тех пор как Ронн чуть не изнасиловал меня. И что же будет дальше? Неужели мы всю жизнь будем прятаться от него? А что если он что-то сделает Джастину из-за меня? А что если он всё-таки доберётся до нас? Что тогда будет?"-переживала я.

Откинув мысли я решила приготовить Джастину завтрак. Хоть кроме элементарной яичницы ничего делать не умела. "Яичница тоже вкусная" - подбадривала себя я.

Я разбила три яйца и принялась их жарить, добавляя время от времени немного зелени. Сзади послышался стук каблуков.

- Здравствуй, сучка.

Я обернулась.

- Привет, Брианна..

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя