141

506 29 0
                                    

Через несколько часов, мы прибыли в Германию. Теперь Джастин всем хорошо объяснил план, и у каждого было своё задание.
Зайдя в клинику, мы с Бибером прошли в приёмную, и разузнали номер палаты моего отца. Дэвид с Лилом в это время, отправились в подсобку. Бомба была либо в палате, либо была заложена в подвале. Одно из двух.
- Папочка!- кинулась я в объятия к отцу. Он лежал на кровати, с капельницами. Увидев меня, он удивился и испугался одновременно.
- Милая? Что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала?- папа не заметно для себя перешёл на крик от волнения.
- Папочка, всё хорошо. Я прилетела проведать тебя.- я отвлекала отца, пока Бибер шарил по палате, в поисках чего-то подозрительного.
- Но, а как же мама? Ты что, не рассказала ей, что улетела в другую страну?
- Нет, пап, всё правда хорошо. Мама сейчас не дома. Не волнуйся, главное, что я здесь, что я рядом.- я присела на коленки, и обхватила руку отца. Так долго. Так долго я не видела его, не прикасалась, не называла никого "папой". Я так скучала.
Пока мы с отцом говорили, а Джастин искал бомбу в палате, к нему на телефон пришло смс. "Готово". 
Подойдя ко мне, Джастин немного толкнул меня в плечо.
- Пап, мне пора. Мы скоро увидимся, обещаю.- я поцеловала папу в лоб, и быстро выбежала из больницы. 
Там вы и встретились с остальными.
- Мы сделали это. Вот она. Не бойтесь, мы детонировали её.- в руках у Дэвида была бомба. Отсчёт на ней остановился на одной минуте и двадцати секундах. Вовремя же они успели.
- О Господи, мы смогли? Смогли? Мы сделали это, Джастин! Мы спасли его!- обрадовалась я, и запрыгнула на Джастина, от чего он засмеялся, и обнял меня. 
Время было возвращаться домой. Самолёт вот-вот уже был готов приземлиться. Я смотрела в окно, и держала руку Джастина. 
- Джастин?- повернулась я к нему.
- М?- промычал парень.
- Я тоже люблю тебя.- улыбнулась я, и страстно вцепилась в сладкие губы парня.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя