-Что?- встала я перед Раяном.
-Мой посуду.- отодвинул он от себя тарелку.
-Хорошо.- я взяла тарелку со стола, и засунула её в мойку. Заметив что Раян пристально наблюдает за мной, я повернулась и снова спросила.- Почему ты смотришь на меня?
-Нельзя что ли?- безразлично кинул парень и отвернулся.
«Странный он сегодня какой-то. Или это алкоголь так на него влияет»- думала про себя я. После, увидев как Раян держится за голову, я побежала к себе в комнату, открыла сумку, достала от туда таблетку от головы, и дала её Раяну.
-Подлизываешься?- он взял таблетку, и запил её водой.
-Не подлизываюсь. Просто надеюсь, что ты хоть кровать мне в комнату вернёшь.
-Посмотрим.- кинул парень, и снова отвернулся.
Решив, что в кухне мне делать больше нечего, я решила прибраться. Для начала, нужно было начать с комнаты Раяна. Как только я вышла в коридор, где находится лестница, то увидела конверты, которые валялись на полу. А это значит, что принесли почту.
Я подбежала к двери и взяла в руки конверты. Затем, пошла к парню, перебирая по дороге конверты. Но то, что я увидела дальше, меня потрясло. Письмо…для меня.. Я решила, что Раяну про него лучше не знать, и поэтому спрятала его в другой руке. Но конечно же, мне как всегда не повезло.
После того как я отдала все конверты Раяну, он заметил ещё один конверт в моей руке.
-Что это у тебя там?- указал он на мою руку.
-Эмм…ээто…- я не успела договорить, как он выхватил письмо из мох рук.
Он быстро разорвал его, и достал вкладыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.