116

1.4K 40 0
                                    

В классе было шумно. Все кричали, бросали друг в друга кто чем хотел. Но звук открывающейся двери, и звук каблуков проходящих в класс, заставили всех замолчать. Обернувшись, я увидела Брианну. Заметив меня, она сначала испугалась, а потом разозлилась.

- САЙРУС?!- закричала она.

- Собственной персоной.- развела я руками, и опустив голову тихо захихикала.

- Что ты здесь делаешь, идиотка?- она уже подошла ко мне вплотную, и начала злостно шептать слова мне в лицо.

- Я здесь учусь, милая.- я улыбнулась и подмигнула девушке.

- Не строй из себя дуру. Где Раян? Почему ты не с ним?

- Он меня отпустил.- немного замешкалась, но всё же с уверенностью ответила я.

- Серьёзно? Думаешь я не знаю своего брата? Что вы с ним сделали? Говори!- Бри схватила меня за воротник, и прижала к себе.

"Джастин, где же ты?"- крутилось у меня в мыслях, но к счастью, мистер Саймон вовремя зашёл. И при его рыке, который означал всем сесть по местам, Брианна отпустила меня, а сама пошла к своей парте.

После того, как я уселась за свою, пока мистер Саймон не видел, ко мне подсел Лил, и начал тихо шептать.

- Она это так просто не оставит. Она вторая копия Раяна, мы должны быть осторожны с ней.- после этих слов, парень уселся на место, а я ещё раз взглянула на хотевшую меня убить Брианну, и у себя в мыслях прокрутила, что именно сейчас очень скучаю по Биберу. Который 10 минут назад сказал мне, что бы я шла в с класс. А он немного задержится. Ага, знаю я эти его "я задержусь". Будет круто если он на урок вообще придёт, не то что опоздает на пару минут.

I fucked herМесто, где живут истории. Откройте их для себя