*POV Автор*
Девушки зашли в магазин и удивлённо охнули. Заведение напоминало сувенирную лавку, из-за своего разнообразия товаров. Но по крайней мере, оно хорошо охранялось, что заставляло людей хорошо подумать, прежде чем совершить здесь какую-то пакость. Майли, не отрывая взгляда, восхищённо осматривала украшения, двигаясь к следующему отделу. А вот наша, выдававшая себя не за ту- Тиффани, уже придумала коварный план. Взяв один из золотых браслетов с полки, она положила его в карман Майли, прямо на видное место. И наверное, он бы продолжил там лежать, если бы не появившийся из неоткуда- Бибер. Парень, так же незаметно вытащил браслет из сумки девушки, и положил его на место. А схватив за руку Тиф, он потянул её за собой, подальше от всех. А Майли, так и не заметив отсутствие подруги, направилась дальше.
- Что? Решила подставить мою Майли? Думала, что тебе сойдёт это с рук? Я так и знал, что в тебе что-то не так. Пока я рядом, ты и пальцем её не тронешь, уяснила?- всё ещё крепко держа Тиффани за руку, злостно прошептал Бибер.
Девушка, ничего не сказав, ответила на входящий звонок, а Джастин, фыркнув, вышел из помещения.
- Ты снова всё провалила! Ну сколько можно?!- злился парень на том конце.
- Во всём виноват этот Бибер! У меня бы всё получилось, если бы не он.- объясняла своему напарнику Тиффани.
- Не связывайся с ним. Он опасен. Просто делай своё дело, и всё.
- Я поняла.- произнесла девушка, и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I fucked her
Teen FictionДжастин-подросток-школьник, богатенький мальчик, который позволяет себе всё и всех. Никто не думал что из извращенца он станет таким. Пишу не я. Люди,говорящие,что я еще та тварь,узнайте для начала все.