🌿 Chapter 1 🌿

19K 877 191
                                    

  — Абстинентный синдром, иначе ломка – синдром физических или психических расстройств, развивающийся у больных наркоманией спустя некоторое время после прекращения приема наркотика или уменьшения его дозы. Ломка является составной частью синдрома физической зависимости. Наркотики становятся неотъемлемой частью организма наркомана. Без наркотиков не может нормально функционировать ни одна функция организма. При воздержании от приема наркотиков, начинается ломка. Характер ломки зависит от принимаемых наркоманом препаратов. При героиновой и кокаиновой наркоманиях ломка самая сильная. Она проявляется сильными физическими недомоганиями. При гашишизме ломка в основном проявляется в психологическом дискомфорте. Для снятия ломки наркоману требуется принять очередную дозу препарата... — я стояла опершись о стену и слушала преподавателя, который рассказывал нам про наркотики.
 
  Не самое увлекательное занятие, скажу я вам, находиться несколько часов в помещении с обшарпанными стенами и слушать бред, который мне и в помине не нужен, ну а выбора нет. Только несколько моих одноклассников ускользнули под предлогом «нам нужно выйти в уборную» и хоть не слишком умно, но работает. Жаль, что я не с ними, однако.
 
— Никотиновая ломка обозначена следующими признаками: повышенная нервозность, апатия, нарушение сна, резкая смена настроения, появление кашля.
 
  — Да вы только взгляните на Достоевскую! Постоянно нервная, мешки под глазами... а ты случайно не наркоманка? — Рома с усмешкой толкнул меня в сторону, от чего я упала на пол и томно вздохнула. — Так она еще на ногах стоять не может! Точно принимает! — класс смеялся, а я поднялась и отряхнула юбку, пытаясь взять себя в руки.
 
  Ноги зашагали на встречу к уже убежавшему обидчику, то есть к Роме. Подойдя к нему, я гордо подняла голову, чтобы получше рассмотреть наглое лицо парня, так как он намного выше меня.
 
— Самооценку снизь, не соответствуешь! — парень ухмыльнулся на моё высказывание.
 
— А у мыши, оказывается, язык имеется? — я закатила глаза.
 
— Да вот не знаю, я же не мышь, чтобы ответить. Это у тебя нужно спросить, — чувствовала себя на каком-то поединке слов, где я только что сравняла счёт.
 
— Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?
 
— Конечно.
 
— Ну и с кем же? — идиотские подколы от брюнета.
 
— С тобой.
 
— Ты тупая?
 
— Не тупее, чем ты!
 
— Слышишь ты, Ксю, проваливай в свой кружок мышей и сиди, не высовывайся! — а такой разве есть?
 
— Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти! — Рома замахнулся, собираясь нанести удар, от чего я даже слегка вздрогнула, но парень резко остановился.
 
— Тебе повезло, что здесь учителя! Быстро отошла от меня! — голубоглазый толкнул меня в сторону той самой рукой, несколько секунд назад которая должна была ударить меня.
 
  Я не стала больше спорить, ведь все и так ошалели от моего выпада. Для вашего сведения, я серая мышь класса и, скажем так, изгой. Сейчас начался десятый класс, и я решила вести себя по другому.
 
  Я стала на прежнее место, и учитель продолжил свой «увлекательный» рассказ. Конечно, я его не слушала — мне было совсем на него наплевать. Хотелось поскорее выбраться из этого сборища овощей, во главе которого был главный из них...
 
  — На этом всё, надеюсь, вы возьмете на заметку это и никогда не будете принимать наркотики... — учитель не успел договорить, как когал моих одноклассников выстроился в очередь, чтобы выйти из этого душного помещения.
 
  Тут и в правду нечем дышать; представить только, сколько за сегодня классов побывало здесь и выслушало эти лекции. Я встала в этой «очереди» примерно в середину, что очень не понравилось Варламову.
 
  — Что мышь забыла в середине «строя»?
 
  — М-да... ты видно, совсем отупел. Сколько я тебе раз уже говорила, я не «мышь».
 
  Рома замолчал. Видно, сказать нечего. Ну и пусть молчит, так даже лучше, а то от его голоса из моих ушей кровь пойдет. Если она еще не идет...
 
  Нас наконец-то распустили. Достав из рюкзака плеер с наушниками и выбрав любимую песню, я с хорошим настроением направилась домой.
 
  Спустя пятнадцать минут дошла до дома. Сняв наушники, набрала «одиннадцать» на циферблате домофона и услышала последовавщие знакомые гудки.
 
  — Макс, я, — дверь открылась и я пошла в дом, медленно проходя почтовые ящики квартир этого дома.
 
  Я живу в пятиэтажке на втором этаже, что довольно здорово. Никогда не хотела жить высоко и хорошо, что моя квартира находится именно на выше перечисленном этаже. Шагая по ступенькам, я вспоминала все домашнее задание, прикидывая, сколько времени у меня займет оно. Дойдя до квартиры с потертым номером «одиннадцать», открыла дверь и зашла, и сняв с себя свои кроссовки, прошла в гостиную. За журнальным столиком, на котором валялось очень большое колличество бумаг, канцелярских пренадлежностель и стоял ноутбук, сидел мой старший брат.
 
  — Привет, — сказала я, внимательно следя за движениями парня.
 
  — Привет, солнце, — с улыбкой до ушей сказал мне мой брат, подняв на меня голову. — Как дела в школе?
 
  — Все как обычно, то есть замечательно, — улыбнулась в ответ я.
 
  Максим не знает, что я изгой в классе. Ему лучше об этом не знать, потому что он не оставил бы это без внимания. Моему брату двадцать один год, он учится в университете на юриста. Он блондин с зелеными глазами. В принципе, как и я. Макс очень любит меня, как и я его.
 
  Также, у нас есть мать, которая нас любит, но к сожалению, она живет в другом городе, так как смогла найти работу только там. Моя мама шатенка с зелеными глазами, а блондины мы с братом, из-за папы, которого никогда не видели. Моя мама работает поваром в кафе. Она очень вкусно готовит... жаль, что я редко могу в этом убедиться...
 
  — Ладно, Макс, я пошла делать уроки.
 
  — Да, конечно, но может перекусишь?
 
  — Нет, спасибо, я в школе ела, — соврала я.
 
  Мне нужно похудеть, так как я поправилась, а мне не помогают никакие диеты, кроме голодовки.
 
  — Хорошо, но, надеюсь, ты не собралась опять голодать, — братик знает про мои первые попытки похудеть.
 
  Они закончились не лучшим образом... я лежала в больнице из-за начальной стадии анорексии. Скажем так, не рассчитала...
 
  Я пришла к себе в комнату и уселась за письменый стол. Достав все принадлежности из рюкзака, начала делать домашнее задание...
 
                                ***
 
  Уже смеркалось. Я сидела в комнате и пила чай с лимончиком. Отложив полупустой стакан в сторону, продолжила рисовать и что-то наплевать под нос. Да, я очень люблю рисовать, можно сказать — это моя слабость. Я не скажу, что я просто мастер, но мои друзья говорят, что у меня хорошо получается. Рисовала я девушку с длинными русыми волосами, одетую в простое весеннее платье цвета хаки.
 
  Чай уже закончился и я хотела пойти заварить новый, но меня остановил звонок телефона. Я отложила чашку и взяла в руки аппарат связи, на экране которого было написано «Ден👽» и нажала на кнопку «ответить».
 
  — Привет, Ксю! Ну, как ты там? — нотка усмешки прозвучала в его голосе.
 
  — Привет, Ден. У меня все хорошо, ты как? — я прекрасно понимала, что ему нужно от меня.
 
  — Все хорошо, что делае...
 
  — Ты хочешь погулять? — перебила я лучшего друга на половине слова.
 
  — Именно! — похоже, у кого-то слишком сказочное настроение.
 
  — Я не пойду, — отрезала я.
 
  — Это еще почему?
 
  — Я занята...
 
  — Опять рисуешь? — вздохнул тот, а я почувствовала себя неловко. — Ты же обещала, что погуляешь со мной...
 
  — Прости... — замолчала я, не в силах что-то сказать. — Ладно, я пойду, а то ты как собачка — сам себя не выгулишь.
 
  — Что? Правда?!
 
  — Что именно? — я улыбнулась. — Если серьёзно, то да, но... нужно незаметно выйти, чтобы Максим не заметил, — повисло недолгое молчание.
 
  — Прыгай в окно, — я вздохнула. Постоянно этому психу приходят сумашедшие идеи.
 
  — Что, опять? — я уже как-то прыгала в окно, правда потом ходила со сломаной ногой. Все-таки это не лучший вариант.
 
  — У тебя есть другие индейки?
 
  — Нет, индеек нет, — я тихо засмеялась. До сих пор не привыкла, что Ден говорит не «идейка», а «индейка».
 
  — Тогда я позвоню, когда приду. Собирайся, — парень сбросил.
 
  Я неспеша встала и направилась к шкафу, а открыв его, начала выбирать, что надеть. Так-с... Мой выбор пал на джинсы и свитшот, которые оказались самыми близлежащими вещами. Я достала косметичку и подошла к зеркалу. Нарисовав стрелки и накрасив тушью ресницы, я потянулась за блеском для губ. Приведя в порядок волосы, полезла в шкаф назад, за обувью. На такие случаи, как сейчас, у меня лежат в шкафу старые кроссовки. Они, конечно, убитые в хлам, но это лучшее, что я могу сейчас надеть. Плюс, их мне подарил мой друг...
 
  — Ну и, куда ты собралась? — раздался раздраженный голос позади меня.
 
  Я зависла, а кроссовок, который я так активно надевала на ногу, выпал из рук. Обернувшись, встретилась с неодобрительным взглядом братика, на что щеки покраснели и мои глаза направились в пол.
 
  — Ну и что же ты молчишь, сестренка? — Макс приблизился и поднял мою голову, чтобы я смотрела на него.
 
Брат был очень зол. Он никогда не одобрял моих ночных прогулок, особенно с Данилом, считал его «плохим» парнем, и что ему доверять не стоит. Ах да, ему же наплевать, что с Деном мы лучшие друзья уже как четыре года.
 
Телефон зазвонил. Мне стало понятно, что звонит Данил, но ответить не выйдет.
 
— Позволь, я отвечу, — братик схватил мой телефон и нажал «ответить».
 
— Алло, Ксю, я под окном твоей квартиры, прыгай, — Макс кипел от злости, это было заметно по его напреженному лицу и горящим глазам.
 
  — Никуда прыгать она не будет! А если еще раз позовешь гулять её ночью, прыгать будешь сам, — рявкнул братец и сбросил. — Быстро переоделась и легла спать!
 
  — П-почему? — слезы катились по моим щекам, оставляя на них мокрые дорожки. — Почему я не могу как нормальный подросток гулять? Я сделала все уроки... сделала все, что полагалось, черт возьми!
 
  — Боже, Ксю... — брат тяжко вздохнул. — Когда же ты поймешь, я волнуюсь за тебя. Ты же знаешь, в каком опасном городке мы живем. Небезопасно разгуливать по нему ночью.
 
  — Но я же не одна! — хмыкнула, пнув ногой свое кресло.
 
  — Да? А с кем? Со своим бедовым дружком, который не поможет тебе если что-то случиться? Как ты можешь так слепо доверять ему?! — блондин прикрыл рукой лицо.
 
  — Ты просто его не знаешь! Я достаточно с ним знакома, чтобы «слепо» верить ему, — я закатила глаза.
 
  — Дурочка! — парень уставился на подвесные часы. — Уже полдесятого, переодевайся и ложись спать. Время для малышей закончилось, — усмехнулся тот, а я кинула в него подушкой, которую в свое время резво схватила с кровати. Максим умчал из моей комнаты, посмеиваясь.
 
  — Идиот! — крикнула я на него, смеясь сквозь слезы и взяла в руки телефон, набрав номер Дена.
 
  — Ден, прости, меня спалил брат, прогулка отменяется, — вздохнула я.
 
  — Да ладно, не парься. Ты же не виновата. Может, как-нибудь в другой раз, — хоть он не видел, но я улыбнулась.
 
  — Да, хорошо. Пока.
 
  — Пока, — я сбросила.
 
  — Я так понял, он простил тебя, грешную.
 
  — Ты подслушивал... — я повернулась лицом к Максу и хитро улыбнулась. — Ох, держись... — в руках вновь появилась подушка, которой я стала избивать парня, а тот в свое время кричать.
 
  Но он взял вооружение тяжелую артилерию. Брат принялся щекотать меня, поэтому подушка выпала из рук, и я упала на пол. От смеха все болело. Чертов смертный!
 
  — Отпусти... меня! — вырываясь, кричала я.
 
  — О, нет, ты провинилась, дорогуша...
 
  Чувствую, веселая ночка ждет меня...

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

Вот и первая глава. Знаю, она не очень-то интересная и может показаться, что книга банальная, но уверяю, дальше будет интересней.
Спасибо большое за прочтение, если тебе понравилось, не забудь поставить голосик))
И добавить книгу в библиотеку, чтобы не пропустить новую главу. Очень надеюсь, что ты останешься со мной.
Если что-то не устроило или нашел ошибку, напиши об этом.
Люблю вас❤❤
Ваша Брит💗

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя