💊 Chapter 13 💊

1.2K 125 322
                                    

— Их было трое...

Трое убитых той ночью, в том самом месте где пересекается точка взлета и невозврата. Там, где каждый теряет смысл, забывается, хватает все подряд да и побольше. Сегодня эти трое позарились на непостижимое, на то, на что они и смотреть права не имели...

Трое с простреленными насквозь головами, лишенные и без того пустых мозгов, сейчас купаются в своей алой крови, которая явно не смотрелась на чистейшем прежде асфальте.

Вроде дело обычное, но не сегодня — для кого-то эти смерти значат слишком много. Намного больше, чем должны.

Рома напряженно смотрел на трупы, крепко сжимая в руках пушку и тяжело дыша. Со стороны он выглядел лишь сосредоточенным, но это было не так — он не верил в то, что сделал. Его волновал каждый из троих, ведь эти смерти служат началом войны с теми, с кем начинать ее было нельзя...

Костяшки, которые он ранее разминал о них, болезненно покалывали и из них сочилась кровь. Сладкий вкус мести приносил ему и радость и горечь вперемешку. Он так долго этого ждал... Но разве в таком ключе?

— Андрей, — приблизившись к другу, прохрипел Варламов.

— Герман уже в пути, — уже на автомате проговорил парень, что-то печатая в телефоне.

— Если Достоевская узнает... — ему тяжело давались слова, особенно, когда они касались Ксюши. — Первым под мой удар попадешь ты!

— Господи, да без проблем! — будто сдаваясь, поднял руки вверх парень. — Прямо сейчас бы побежал и стал ей об этом рассказывать, — надменно проговорил тот, отводя усмешливый взгляд обратно в телефон. — Только, вот, братик ей-то может рассказать...

— У них не будет повода считать нас виноватыми, — пожал плечами брюнет. — А если она все же узнает, то... никогда не простит мне этого...

— Черт, Варламов, не будь тряпкой, — выдохнул. — Сейчас поедем в бар — расслабимся. Ты слишком напряжённый в последнее время, — в ответ Рома лишь усмехнулся и покачал головой.

Их было трое и каждый из них был дорог ей...

Их было трое и Ксюша бы сошла с ума, узнав, кто положил на них руки...

*

Голова раскалывалась на части и я была готова провалиться сквозь землю от недосыпа и чертового звона телефона, который выводил меня их себя. Медленно потянулась к смартфону и ответила на вызов, прикладывая аппарат к уху.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя