💊 Chapter 28 💊

1K 96 146
                                    

Раскрыла рот, находясь в немом шоке и внимательно заглядывая в хитрые глаза Кирилла, который довольно ожидал моего ответа. Отвела взгляд в сторону, рассматривая всех замерших на месте людей.

Они делились на два типа: первый, которые с умилением наблюдали эту ситуацию, с замиранием сердца ожидая моего ответа, и вторые, которые сочувственно и в полном шоке смотрели на меня. Отца можно было вынесли в отдельный тип: он сдержанно кивнул мне, как бы говоря мне соглашаться. Его холодный взгляд добивал меня и я была готова прямо здесь и сейчас упасть. Как мне казалось, это было бы очень даже неплохо.

Кирилл делал это специально — он сделал мне предложение на глазах у всех, чтобы оставить меня без выбора. Он продумал это ещё задолго: поэтому он не сильно беспокоился за мои отношения с Ромой, ведь знал, что по итогу мне придется согласиться...

Со слезами на глазах столкнулась взглядом с Ромой, который напряженно смотрел на меня, также как и все ожидая слов. Но я не могла ничего сказать, будто вовсе разучилась говорить...

Раскрыла рот, глотая воздух и чувствуя, как ноги становятся ватными. Мы оба понимали, что у меня не было выбора и я искренне надеялась, что у Ромы есть запасной план на этот случай.

Да, — прошептала я, не сводя глаз с Ромы, взгляд которого вмиг помутнел и, под резко загудевшую толпу, он начал уходить.

Ноги обратились к нему, а язык уже хотел провернуться в «погоди», но Кирилл остановил меня, резко прижимая к себе и надевая кольцо на палец. Я начала смеяться и плакать, что было больше похоже на эмоции от счастья, чем от безысходности. Парень поцеловал меня, с улыбкой проходя обратно к столу, но я, списав на свой неважный вид, удалилась в уборную, чтобы подправить макияж. На деле же, я побежала через запасной выход во двор, за Ромой.

Бегать на каблуках было неудобно, поэтому я безжалостно их оставила около входа, босиком несясь за парнем, разглядывая его силуэт вдалеке. Было неприятно бежать по местами колкому газону, а после и асфальту, я даже вроде поранилась, но старалась не думать об этом, чувствуя, как сердце разрывалось на части. Что же я наделала...

— Рома! — трясущимися руками я схватила парня, заставляя его обернуться на меня.

Такой холодный взгляд заставил меня вздрогнуть, а его грубые руки оттолкнули меня, на что я начала чуть ли не кричать.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя