💊 Chapter 5 💊

1.2K 121 129
                                    

— Вот мы и дома! — радостно заявил Максим, как только мы спустились с самолета на землю.

Ветер дул прямо в лицо, от чего волосы полетели назад, а я пыталась вернуть их в адекватное положение, чтобы не выглядеть как совсем облезлая крыса. Я тяжело вздыхала, пока Максим радостно осматривал все вокруг и со стороны могло показаться, что это он ждал возвращения, а не я. Возможно, я просто не полностью осознавала всю ситуацию, поэтому не чувствовала особого прилива эмоций, но все же, что-то подсказывало мне, что это из-за Кирилла. Я серьёзно не представляю, как отпущу на время воспоминания о нем, особенно учитывая свое обещание звонить ему каждый вечер. Не знаю даже, что я ненавижу больше: Кирилла или свою детскую наивность...

— Пошли, — брат схватил меня за руку и потащил в сторону выхода.

Я неуверенно передвигала ногами, чувствуя головокружение, но скорее осадочное, а не из-за своей болезни. Отдаленно, я слышала, как Максим заказывал такси по телефону, после чего достала свой тоже, чтобы набрать Кириллу. Дрожащей рукой, я приложила телефон к уху и ожидала ответа, нервно сглатывая.

— Да, зай, как долетела? — продержав секундное молчание, я сделала глубокий вдох и ответила.

— Все хорошо, — я осматривала все вокруг. — Макс уже вызвал такси.

— М-м-м, отлично, — я услышала посторонние звуки и напряглась. — Отдыхай, — он сбросил.

Я прекрасно понимала, что это за посторонние звуки и мне стало настолько обидно, что я направила взгляд в землю, потерявшись в пространстве, не чувствуя ног. Они, подобно ватным, шагали по земле без моего контроля. Я просто чувствовала себя шлюхой, которую он также как и всех использовал. Я не верю, что думаю об этом, но всеми этими действиями он приравнивает меня к ним. Лучше бы Кирилл не трогал меня вообще, тогда мне было бы также плевать.

Макс резко затормозил, из-за чего я врезалась в него, подняв взгляд.

— Что он тебе сказал? — я ухмыльнулась и перевела свой взгляд.

— Максим, я чувствую себя... Полной дурой... — я получила удивлённое выражение лица. — Он там с какой-то очередной шлюхой... Но теперь меня это цепляет... — я судорожно вздохнула. — Он будто сравнял меня с ними, показал мне мое место, — Максим щёлкнул пальцем, чтобы я перевела на него свой взгляд.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя