— Ты наркоманка? — я раскрыла рот от удивления.
Он увидел то, что видеть ему нельзя. И что теперь будет? Он расскажет всё моему брату, и тот упечет меня в психушку? Сам отправит сейчас назад в больницу?
Да я не знаю! Я даже его толком не знаю! И не могу предположить его дальнейшие действия.
— Поэтому тебе тогда было плохо, да? Когда я отвозил тебя к другу. Это он тебя снабжает наркотой, верно? Что это хоть за наркотическое вещество? Да ты, наверное, сама не знаешь. А я думал, ты нормальная, — он вздохнул.
— Я... я не знаю, как это всё получилось... — он вопросительно посмотрел на меня. — Вначале этого года... когда мы первый раз встретились... с тобой. Я не помню, что произошло той ночью. Но после этого Ден нашел у меня в одежде наркотики. И... потом у меня началась ломка. Я пыталась перестать употреблять... но не смогла... — я опустила голову.
— Мой лучший друг... умер от передоза, — я с шоком подняла голову и направила взгляд на собеседника. — В том городе. Мы с ним ввязались не в лучшую компанию. Там мы начали курить, употреблять... Я смог во время остановиться, а он — нет. После его смерти родители про все узнали и решили, что лучше будет переехать из этого города в более тихий. Соф ничего не знает, она думает, что мы переехали по работе. Надеюсь, ты ей не расскажешь. Не хочу, чтобы она разочаровалась в брате...
— Не расскажу, — я слабо улыбнулась.
— Я хочу помочь тебе... бросить употреблять, — он улыбнулся в ответ. — Отказы не принимаются.
— Хорошо. Я согласна, — звучало так, будто я замуж за него собралась. — Только... прошу, не рассказывай о моей зависимости никому. Особенно Максу. Не хочу остаток жизни провести в психушке.
— Можешь быть уверена во мне...
***
Я сидела в столовой и кушала свой завтрак. Слава богу, в этом году в нашей школе открыли буфет, и теперь можно покупать нормальную еду, и не травиться.
На моем подносе находилась тарелка с салатом «Цезарь» и стакан с вишневым соком. Я сидела одна, так как Соф заболела. Давно я с ней не общалась...
Вилкой я перебирала салат и думала о Дене. До сих пор ничего не осознала... Я не знаю, что я буду делать без Макса. Он сказал, что уедет всего лишь на неделю, но эта неделя будет самой долгой в моей жизни.
Мне просто страшно ходить по школе, ведь теперь без друзей я не чувствую ни защиты, ни опоры. На уроках внимательной быть не выходит, я слишком задумчива. Иначе я бы не получила двойку по своей любимой алгебре.
Я бы рассуждала о жизни и дальше, если бы не резкая боль в шее и спине. Что-то до безумия горячее вылилось на меня. От боли и шока я вскрикнула и встала с места. Все вокруг ржали, а я чувствовала, как разъедается моя кожа. Я повернулась и увидела злого Рому.
— Это тебе за инцидент в кафе, — выплюнул он и схватил меня за руку.
Варламов поволок меня куда-то, что мне не понравилось. Я начала бить его и кричать, чтобы он отпустил меня. Мне было страшно. Очень страшно. Людям вокруг было плевать на меня. Кто-то изредка оглядывался, но шел дальше.
Мы пришли к закрытой мужской раздевалке. Он быстро открыл ее ключом и кинул меня на пол. За ним вошло несколько парней и он закрыл дверь. Трое приближались ко мне, а я отбежала в самый конец раздевалки. Моему взору упала швабра. Мои руки схватили её, и я начала защищаться. И кричать.
— Рома, что за спектакль?!Открой дверь! — я кричала. — Что тебе нужно!? — он вновь почти довел меня до слез.
Когда этот идиот был рядом, он выхватил из моих рук швабру и выкинул её. Он прислонил меня к стене и начал растегивать рубашку.
— Что ты творишь?! — он начал целовать меня, от чего я опешила.
Я била его и плакала. Но это продолжалось недолго. Меня ослепила вспышка и я прикрыла глаза. Меня отпустили. Мое тело скатилось по стене, а Рома подошел к парням. Они протянули ему камеру и тот усмехнулся.
— Если ты будешь действовать против меня, к примеру, на допросе скажешь, что я избил Дена — это фото увидит вся школа, и не только, — передо мной находилась камера с фото. — Ох, а как ты ещё тут получилась: закрыла глаза от наслаждения, видно, что тебе нравится.
— Урод, — прошипела я, на что он засмеялся.
— Теперь только Роман Николаевич, если ты не хочешь прославиться на всю школу, как шлюха, — его противный смех. — Будешь делать то, что я скажу. Поняла?! — грубо сказал он и пошел к выходу. — Не скучай, — дверь захлопнулась.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. Я не верила, что это всё происходит со мной. Моя жизнь резко пошла под откос. Я думала, такое бывает только в кино или книгах...
Я услышала противный звонок и скрип двери. Подняв глаза, я увидела одиннадцатиклассников, которые пришли переодеваться. Все уставились на меня, а я встала, застегнула рубашку и с заплаканными глазами пошла к выходу. Некоторые меня останавливали, спрашивали, в порядке ли я. В ответ на их вопрос следовало молчание. Я не хотела ни с кем говорить.
Вскоре я пришла в уборную. Проверив кабинки на наличие людей, я подперла дверь в комнату рядом стоящим стулом. Сняла свою рубашку и начала отмывать её от кофе. Мне кажется, пока я рассуждала, протерла дырку на испачканом месте. Когда я услышала стук в дверь, то быстро надела рубашку и открыла дверь. Я увидела уборщицу, что странно оглядела меня.
— С тобой все хорошо? Уже урок начался, вообще-то, — на меня строго посмотрели.
— О, я просто испачкалась, уже ухожу, — когда я вышла из уборной, вспомнила о сумке, которая осталась в столовой.
«Черт!» — подумала я и побежала туда. Сумка, слава Богу, стояла на том же месте. Правда, она была приоткрыта, и из неё выглядывала записка...
«Было бы глупо оставить тебя без какого либо задания.
Ты должна остаться после уроков, мы поговорим. Иначе ты знаешь, что может случиться.
Твой, Роман Николаевич».
Но я не осталась, а просто ушла домой. Мне было все равно на его желания, я знала, что мне ничего не будет. По крайней мере, я надеялась.
Поздно вечером мне пришло сообщение в ВКонтакте. Конечно, от возмущенного Варламова.
«Ты огорчила меня своим поведением. Уверена, что хочешь этого?»
«Ты не выложишь фото.»
«Почему же?»
«Потому что, если ты его выложишь прямо сейчас, я пойду в полицию и все им расскажу, ибо терять мне будет нечего. Думал один такой умный, условия ставить будешь?»
«Думаешь не опубликую? Проверь сайт школы, детка. Ты звезда!»
Я опешила...
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○Уф, интрижка😏
Как вам?
Есть шанс, что завтра глава не выйдет, не успеваю.
Ставьте звездочку, хочу видеть, для кого стараюсь.
Люблю вас❤
Ваша Брит♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...