💊 Chapter 9 💊

1.2K 149 132
                                    

Смех наполнил комнату, эхом отдаваясь в ушах, и я вновь подбрасывала маршмеллоу в воздухе, пытаясь поймать его ртом. Как только оно в очередной раз попало мне в глаз, я с Соф рассмеялась и уже взяла в руку, начиная его есть. Подруга повторила за мной и четко поймала его, усмехаясь, пока я закатывала глаза. Схватила зефирку и бросила в девушку, обиженно хмыкнув. Почувствовала, как в меня ответно врезается и перевела взгляд вновь на Соф. Радостные глазки пробежались по мне и резко Фесенко поднялась с кровати, обещая сию минуту же вернуться. Пока девушки не было, я проверила сообщения, найдя лишь одно непрочитанное от Тима. Решив, что отвечу ему утром, я отвела взгляд, задумчиво вглядываясь в фоторамку, которую только заметила. Увидела в ней Соф и Пашу, которые радостно стояли в обнимку, что вызвало улыбку. Уже начала забывать, что когда-то мне нравился ее брат, который, кстати, на фото выглядел очень взрослым. Он покрасил свои волосы в белый цвет, слегка изменил стиль в одежде, да и стал чуть крупнее, в хорошем смысле. Улыбнулась, а затем перевела взгляд на раскрывающуюся дверь, из которой выглядывает силуэт Соф, с бутылкой вина в руках. Вскинула бровь, удивлённо смотря на нее, сложив руки на груди. Та упала на кровать, начиная открывать бутылку, пытаясь вытащить пробку из нее. Сердце бешенно забилось, как только Фесенко начала разливать по бокалам, а я уже собиралась отказать ей.

— Держи, — протянула бокал мне девушка и я неуверенно приняла его, смотря на темно-красную жидкость.

— Я не буду, извини, — как только та сделала большой глоток, тихо произнесла я. — Я не пью.

— Не будь занудой, ну! — игривое настроение девушки заводило меня в ступор. — Никто об этом не узнает?

— А Рома? — вскинула бровь, вспоминая, как он раньше бесился из-за того, что я пила.

— Он тоже не узнает, — улыбнулась та. — Мы же не вместе живём, чего ты, он сегодня точно не приедет, — девушка вновь сделала глоток. — А теперь, до дна! — своей рукой он пододвинула мою же с бокалом к губам.

Смотрела на тёмную жидкость и погружалась в волну нахлынувших воспоминаний...

*

— Отпусти! — бокал упал на пол, с грохотом разбиваясь. — Кирилл!

Прижимая к стене, парень усмехнулся, начиная душить её, крепко сжав шею девушки. Ксюша отчаянно обхватила его руки, пытаясь освободить ее, но не получалось. Начала бить его, но пьяный разум даже не позволял ей сопротивляться, на что парень усмехался. Стягивая с нее платье, Кирилл улыбался, ведь та не могла возразить, буквально валясь с ног. Он делал ей неприятно: то больно сжимая талию, то давя на плечи, а мог и вовсе начать лезть, но без контекста изнасилования. Ксюша повалилась на пол, рядом, но не на осколки, и обречённо смотрела за парнем. Он унижал ее, показывая, насколько она ничтожна и беспомощна, особенно, когда выпьет. Кирилл опустился на пол, схватив ее за запястье, лезя с противными девушке поцелуями. Она совсем отчаялась, ведь будучи не в сознании ни черта сделать не могла абсолютно. Ему это нравилось...

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя