Я стояла возле своего дома, ожидая прибытия Тани на своем мотоцикле. Нервно перебирала пальцы, все ещё сомневаясь на счёт правильности своих действий. Может, не нужно было соглашаться, а все же оставаться дома и приходить в себя, чтобы вернуть трезвый вид в конце концов? Но уже было поздно думать об этом, так как Таня подъехала к моему подъезду и помахала своей небольшой рукой, по крайней мере, такой она мне казалась, когда та была в шлеме. Я неспеша подходила к транспорту, все ещё думая о своих действиях, но когда шлем оказался на голове, а я уже сидела на мотоцикле, все сомнения как рукой сняло. Девушка нажала на газ и мы тронулись с места, из-за чего сердце екнуло, а я сильнее прижалась к подруге, так как боялась, ибо никогда не каталась на мотоцикле. Эмоции переполняли меня, а в частности адреналин, которого выделилось в кровь на столько много, насколько можно представить. Первое время я слегка дрожала, но уже под середину поездки была совершенно спокойна. Теперь уже иногда поворачивала голову, дабы посмотреть, что находится вокруг меня и как быстро все сменяется другим. Не знаю, можно ли так делать или нет, инструктаж мне никто не проводил, однако.
Спустя минут пятнадцать езды, Таня припарковала мотоцикл рядом с каким-то незнакомым мне домом, который имеет довольно внушительные размеры и взяла меня за запястье.
— Ты была когда-нибудь на таких вечеринках? — спросила она меня, на что я задумалась.
— Да, раза так два, — подруга усмехнулась.
— Слушай, будь осторожней. Если вдруг мы потеряемся, внимательно смотри на окружение, если ты, конечно, будешь не в хлам, — она засмеялась.
— Ничего не обещаю, — ядко произнесла я, смотря на коллегу. — И вообще, что ты за меня переживаешь больше чем моя мама? — она закатила глаза.
— Я вижу, ты уже выпила дома... — я положительно ответила и мы пошли ко входу в дом.
Столько пьяных лиц я не видела уже давно, а тем более на чьих-то вечеринках. Мы приехали не в семь, а в девять, как раз тогда, когда народа было хоть отбавляй. Живот скручивало от некого страха, когда смотрела на все происходящее. Я думаю, Таня поняла моё переживание и лишь улыбнувшись произнесла, что-то вроде: «Все в порядке!» — я точно не помню.
Мы пришли на кухню, чтобы хорошенько выпить, и к Тане подошёл какой-то парень, из-за чего стало немного неловко находиться с ними. Он спрашивал её про какие-то кассеты, про следующую вечеринку... Я решила не вникать, поэтому подошла к круглому стеклянному столу и взяла бутылку с виски. Поставив перед собой стакан, я налила внушительное количество напитка, а потом добавила туда лёд и залила все колой. Немного подождав, я закинула голову, начав пить все содержимое. Вернув стакан на место, в котором все ещё оставалось немного коктейля, я развернулась, чтобы вернуться к Тане, но её там уже не было. Нервно вздохнув, я пошла к выходу из комнаты, чтобы найти девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...