Перед началось, я бы хотела познакомить вам с творчеством человека, который мне очень помогает с книгой, с моей бетой. eva_ambrose — вот моё солнышко(подчёркиваю, только моё). Я бы хотела, чтобы ты заглянул к ней в профиль и прочитал её книгу. Там немного глав, но я уверяю, тебя затянет ещё с первой главы! Она замечательный автор, а её книги — это что-то с чем-то.
Надеюсь, ты уделишь ей свое время, после моей главы.
А сейчас, приятного прочтения❤️************************************
Мы сидели и молчали, слушая, как эти странные люди крушат весь второй этаж. Я смотрела за каждым движением Ромы, чтобы убедиться в том, что он знает, что делать. Быть увереной в своей безопасности у меня, к сожалению, не получалось не смотря на все мои старания. Я пыталась успокаивать себя, но все тщетно. В голове крутился только звук разбивающегося стекла и напряжённый голос парня.
Вдруг, Рома оттолкнул меня с места и убрал ковёр. Под ним красовалась небольшая дверь, своеобразный люк, будто вход в какой-то подвал. Он аккуратно, пытаясь не создавать шума, открыл её и нашему взору представилась запыленная лестница, ведущая вниз, в кромешную тьму.
— Ты первая, — шептал Варламов, подтолкнув меня к лестнице.
Я коллебалась, так как очень боюсь темноты. Сердце ушло в пятки и дрожащие руки дотронулись до края дверцы. Я подвинулась ближе, но все никак не могла погрузиться в неизвестность. Теперь все тело дрожало и покрывалось мурашками, при виде даже самой обычной паутины. Учащенное дыхание давало о себе знать, но я пыталась убедить себя, что это единственный выход.
— Быстрее, — прошипел Рома, услышав, как кто-то начал спускаться вниз, к нам.
Я резко начала спускаться, быстро перебирая ногами и руками. Рома начал спускаться ещё быстрее, как только сам залез и закрыл дверь. Спускаться, к счастью, пришлось не долго. Как только я столкнулась с землёй я облегчённо выдохнула, будто все уже закончилось. Но так было бы глупо считать, на самом-то деле.
В этом место безумно пахло затхлостью, что ещё больше придавало ощущение подвала, как у бабушки, где хранятся всякие банки с овощами, куда в детстве я частенько ходила со взрослыми. К сожалению, сейчас уже не то время, сейчас я убегаю от каких-то опасных людей, со своим врагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...