🃏 Chapter 15 🃏

2.2K 208 87
                                    

Как только мои ноги принесли меня в безопасное место, находящееся в километре от дома Дена, я облокотилась о ближайшую стену спиной, учащенно дыша, и пытаясь восстановить дыхание. Будто убегала от смерти, хотя, может, в какой-то степени так и есть. После такой весомой пробежки желание куда-либо ещё двигаться совсем отсохло. Единственное, чего мне хотелось — бутылка холодной и бодрящей воды. Но развалиться на ближайшей лавочке мне не светит, а уж тем более стакан чего-то освежающего.

Я продолжала глотать воздух, так как мне казалось, если я этого делать не буду, мои лёгкие откажут. Конечно, вряд ли такое могло случиться, по крайней мере, хотелось верить.

Я думаю не о том! Куда мне нужно теперь двигаться? По хорошему, вообще, мне нужно идти к Дену. Но почему я решила выбрать именно это? Я более чем уверена, что Глеб сейчас дома и волнуется за меня. Поэтому будет лучше, если я пойду к нему. Ну, или хотя бы позвонить...

— Твою мышь... — шикнула я, когда открыла контакты телефона. Там было пусто!

Судорожно я начала перезагружать телефон, в надежде на появление номеров. Мои пальцы нервно стучали по чехлу и я с ожиданием смотрела на аппарат связи. Когда он вновь включился, я быстро зашла в то же приложение и ничего там не обнаружила.

— Что за чёртово устройство! — кричала я, чуть ли не плача. — Почему обязательно нужно перестать работать в самый нужный момент!

Теперь я однозначно решила, что иду к Глебу. Хотя бы узнаю, в порядке ли он.

Я отстранилась от стены и медленно направилась к выше перечисленному. Тело почему-то вновь заболело, хотя в последнее время, боль от пережитого начала уходить на второй план. Возможно, это из-за моей мини-пробежки.

Дом Глеба находился в двух или даже трех километрах от меня, из-за чего я обречённо вздохнула. Не понимая, на что иду, я шла по примерному пути, который наметила у себя в голове, так как особо не запомнила местность, где проживает парень.

Я проклинала все и всех, кто только мог даже посмотреть на меня. Однозначно, мои нервы ушли в сторонку, со своей устойчивостью, но я была зла как никогда.

Пока я шла, я не забывала спотыкаться несколько раз в минуту. Ничего не могла поделать со своей неуклюжестью, это как будто моё клеймо. Хотя почему «как будто»?

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя