💊 Chapter 1 💊

1.7K 128 419
                                    

Она тусуется в моих снах,
Мечта, которой не суждено сбыться...

***

Мягкий взгляд прошёлся по тетрадному листу, который был заполнен очередной информацией с лекции. Аллельные гены, генетический код, моногибридное скрещивание.., а собственно, это все уже настолько заучено, что и смотреть не обязательно. Сделав большой глоток воды, я прикрыла глаза, погрузившись на секунду в некий вакуум, через который голоса окружающих проходили эхом. «Разве так сложно перестать рассказывать одно и то же, Лариса Николаевна?» — нет, я серьёзно! Такое ощущение, будто я вновь в школе, где материал хотят внести в твой мозг всеми силами.

Я раскрыла глаза и встретилась с презрительным взглядом преподавателя. Да, чувствую, для аттестации у неё мне понадобится немного больше времени, чем обычно. Показательно, будто маленькая, отвела взгляд в окно и томно вздохнула. Господи, генетика это явно не её...

— Да ладно, не кисни, — подтолкнули меня со стороны и я ухмыльнулась. — Я вот лично ничерта не понимаю! Особенно эти долбанные задачи... А ведь завтра практика!

— Да ладно, там не сложно, — отмахнулась я. — Самое ужасное, что практику она тоже ведёт, — взглядом указала на «Крыску-Лариску» — так её прозвали в народе. — Спорим, она завтра всю проверочную простоит около меня.

— Не спорим, — хмыкнула девушка. — Ты все напишешь, а я-то как?

— О Господи! — подняла руки вверх и вмиг прозвенел звонок. Думаю, со стороны это выглядело эпично.

— Чтобы завтра, все были готовы, проверочная перед сессией! — прозвучал голос преподавателя и я встала с места, закидывая тетрадь в сумку.

— Какая у нас сейчас пара? — я вопросительно взглянула на Настю.

— Без понятия, подруга! — пожала плечами та.

— А где Мари пропадает? — я вспомнила про бедную подругу.

Маша и Настя — это две оторвы, которых может занести туда, куда не следовало бы.

— Так она отрабатывает наказание в библиотеке, — захихикала та. — С Ником. — от такой фразы я вскинула бровь. — Нефиг в общагу приходить после комендантского часа!

— Так он ей вроде нравится? — мы уже шли по коридору, как вдруг кто-то прямо так и налетает на меня.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя