🃏 Chapter 14 🃏

2.1K 241 49
                                    

Поездка в машине тянулась безумно долго, учитывая то, что я очень спешила убраться прочь с глаз этих людей. Меня вёз какой-то другой парень, а рядом с ним, на переднем сидении, сидел Андрей. Тот искал что-то в телефоне и сопровождал свои действия улыбкой. Вдруг, из его средства связи раздался голос какой-то девушки. Она рассказывала ему что-то про экзамены, про то, что очень скучает и ждёт его в гости. Я невольно улыбнулась, так как была рада за него. Даже у этого придурка есть девушка.

— Ты ещё долго будешь прожигать мой телефон взглядом? — сказал тот, обернувшись на меня.

Я быстро отвела взгляд, немного смутившись. Это, наверное, выглядело странно. Мои попытки отвлечься от проблемы с Максимом были тщетны. Я смотрела в окно и думала, насколько все плохо. Такое большое количество денег за неделю я никогда не наберу. Но мой брат нуждается в этом, он умирает. Не смогу взять кредит, я ещё не совершеннолетняя, а брат в коме и ему не доверят такую сумму, потому что у него нет высокооплачиваемой работы, да и есть риски, что он еще не выживет. Я правда в смятении и не знаю, что можно сделать. Эта ситуация кажется безвыходной... Даже если взять в расчёт фразу: “Выход есть всегда”.

Мы ехали уже по самому городу, что заставило меня задуматься. А хочу ли я домой? Возможно, мне стоит пойти к Глебу, чтобы узнать о его самочувствии и сообщить, что я в порядке. Но почему-то делать этого мне не хочется. Я хотела выговориться, а Глеб не самая подходящая для этого кандидатура. Именно так я решила, что пойду к Дену. Как раз сейчас мы проезжаем мимо его двора.

— Остановите здесь, пожалуйста, — попросила я, положив телефон в карман джинс.

— Я тебе таксист что ли? Нам куда сказали тебя подвезти, туда и везём, — ответил водитель, на что я закатила глаза.

— Останавливай, — сказал Андрей, не отвлекаясь от телефона, а парень за рулём сначало опешил, но все-таки выполнил указание.

Машина остановилась рядом с остановкой, а я уже собиралась выходить, как двери закрылись. Я начала дёргать ручку, но Андрей взял мою руку в свою.

— Куда ты собралась? — спокойно спросил парень.

— Не важно, — фыркнула я.

— Нет, важно, если ты хочешь выйти здесь и сейчас, — я нервно усмехнулась, выдернув свою руку.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя