— Как?... — пальцы рук схватили ручку дверцы машины и, опираясь на неё, я быстро прислонилась к окну.
Моему виду представились две черные машины, которые выглядели довольно дорого. Я удивилась этому, откуда у этих парней так много денег? Да и вообще, к чему все это? Они что, так готовились к беседе со мной? Очень странно...
— Говорил я себе, сделай тонировку на окна... — вздохнул он, а я косо посмотрела на него и вздохнула.
— Это, конечно хорошо, но её не делают на передние стекла, — Глеб завис, а я усмехнулась, но все это было минутно и реальность дала о себе знать.
Одна из машин начала нас обгонять. Я с шоком смотрела на неё и нервно перебирала руками все, за что можно было схватиться. Никогда не думала, что за мной может быть погоня. Я обычная девочка, почему я вызываю интерес со стороны других? Мне было страшно представить, что ждало меня, а, возможно, ещё ждёт. Так же, мне неловко перед Глебом. Он явно не планировал кататься со мной по всему городу, подвергая себя опасности. Теперь компания Ромы кажется ещё более страшнее.
Я сама не заметила, как в голову подкрались мысли о поражении. Мне казалось, что самым правильным решением будет просто выслушать Андрея. В конце концов, они же не будут избивать меня ещё раз? Тогда Рому точно посадят, и не только его. А Глеб спокойно уедет, не столкнувшись с ними. Проблема даже не в нем. Мы просто не сможем скрыться у них из виду. Это не такой уж и большой город, где можно потеряться в потоке машин. Совсем нет! Улицы пустуют ночью, лишь изредка несколько машин пронесутся мимо тебя. Да, сейчас не совсем ночь, но и вечером тут не переполнены улицы.
— Даже не думай, — монотонно произнёс парень, смотря в зеркало заднего вида.
Одна из машин отставала, но зато вторая ехала наравне. Если мы сдадим позиции, то окажемся в ловушке...
— Черт, Глеб!... — я была в смятении. — Я хочу просто поговорить с ними!
— Ты дура, если надеешься, что они просто поговорят с тобой, — машина резко затормозила и я вскрикнула, вцепившись в кресло. — Всё хорошо, мы едем!
— Что это было!? — переходя на крик говорила я.
— Мы просто сдали позиции, но это не страшно, я смог вырулить.
— Нет, стоп! — крикнула я. — Высади меня и уезжай! Я не хочу подвергать тебя опасности.
— Я тебя не оставлю! Они же могут сделать с тобой все что угодно! Как ты этого не понимаешь?!
— Мы не скроемся все равно, рано или поздно...
— Не делай себя героиней! — крикнул он в ответ. — Я сказал, что не оставлю тебя.
— Тебе так сложно... — и очередной толчок.
Машина ушла в сторону, и Глеб ударил по тормозам. От порыва я схватила его руку, чтобы не впечататься в дверцу машины. Я кричала, когда мы начали крутиться вокруг оси, будто Земля вокруг Солнца. Я смотрела вперёд, но все было настолько расплывчатое, что меня начинало тошнить.
— Глеб, пожалуйста, сделай что-то, — как малое дите плакала я.
— Потерпи...
Машина не долго кружилась, вскоре она просто остановилась. Я выпала из машины и меня начало рвать. А после легла на землю и закрыла глаза, чтобы прийти в себя. Перед глазами картина расплывчатой дороги, когда все вокруг теряет свои нормы и ты будто в невесомости.
— Берите её и сматываемся, — услышала я знакомый голос и почувствовала чьи-то руки на своём теле.
— Отпустите... — прошептала я, когда меня уже кинули в машину.
Тогда я стала приходить в себя, но мне все равно было очень плохо. Я взялась руками за голову и начала тяжело дышать. Кто-то усадил меня на сидение, поднеся бутылку с водой.
— Пей, — прошептал незнакомый мне парень, начиная наклонять бутылку в сторону моего рта.
Капли воды попали мне в рот, но я выплюнула их и начала кашлять.
— Я не буду это пить! — уже более-менее придя в себя, я начала сопротивляться давлению со стороны. Наверняка в этой воде снотворное.
— Да пей, это обычная вода, — я уже чётко могла разглядеть этого парня, но даже так, не узнала, кто это.
— Да я знаю вашу «обычную воду»! — он схватил меня за руки и вновь поднёс бутылку ко рту. — Отвали! — я закрыла рот и начала отворачивать голову.
— Как ты достала! — через несколько секунд я почувствовала, как мои волосы начали намокать. Что-то холодное поглотило мою голову и я раскрыла рот от неожиданности. — Не хочешь — не пей! — меня отпустили.
— Саша, нафига ты заливаешь мою машину водой, идиот! — кричал водитель.
— Она уже бесит! — ответил этот Саша.
— Если мы привезём её в таком виде, то Роме ты так сказать не сможешь! — ну да, теперь ясно, куда я еду.
Хотя можно было итак догадаться...
************************************
Простите за долгое отсутствие, мне нужен был отдых!
Надеюсь, вы не потеряли интерес)
Как вам? У меня лично новый прилив вдохновения!
Поэтому, 130 голос — завтра продолжение🍫
Люблю вас❤️
Ваша Брит🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...