...Ну, я и не ошиблась. На следующий день уже вся школа косо смотрела на меня и перешептывалась, что доставляло дискомфорт.
Я шла с телефоном в руках, смотря свое расписание и попутно ища Пашу. И все это выполнялось, не смотря на то, что в моих руках итак было большое количество тетрадей, ибо именно мне учительница истории, имя которой я никак не могу запомнить, поставила задачу, отнести все тетради в класс.
Больше всего я боялась столкнуться с кем-то и все уронить. С каждой минутой становилось все тяжелее и тяжелее. Но вдруг кто-то решил облегчить мою задачу. Паша взял часть тетрадей в свои руки.
— Привет, — произнес он.
— Ага, — я еле как засунула телефон в карман брюк и продолжила спокойно идти. - Как тебе новые школьные слухи? Или до тебя ещё не дошло?
— Конечно дошло. Я не успел ещё в школу прийти, как мне стали названивать и спрашивать, что правда ли я встречаюсь с Ксенией Достоевской...
— А ты что ответил? — он взглянул на меня и раскрыл рот, но ничего не произнёс, а в это время, сзади, меня очень крепко обняли.
— Я так рада за вас! — восторженно произнесла Соф.
— Ты... вышла с больничного?
— Ага, хотела сделать тебе сюрприз... Но твой оказался намного лучше, — неужели она в серьез думает, что я встречаюсь с её братом?
— Ну... — я посмотрела на невозмутимого Пашу, который в ответ пожал плечами.
Его забавляло это.., а меня не очень.
— Очень жаль, что я узнаю обо всем самая последняя! Черт, ну как так! — ныла Соф.
— Просто понимаешь, мы хотели оставить все в тайне, — от ответа брата Сони, я раскрыла рот.
— Ну лад...
— Да, что же мы еще хотели!? — я перебила подругу и грозно уставилась на парня.
Меня бесило его поведение. Ему разве все равно, что по школе ходят такие слухи?! Так он ещё он вешает Соф лапшу на уши.
Они смотрели на меня, как на дуру, в особенности Паша. Я, наверное, таковой и выглядела. Но я не могу так нагло врать свой подруге, да и вообще всем! Мне все это чуждо!
Я развернулась и ушла.
— Почему? — Фесенко сел рядом со мной на лавочку. — Почему ты ушла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...