— Ладно, слушай, мы не с того начали, — начала заливать мне Ника под утро, когда я готовила завтрак и она приползла на кухню с похмелья. — Анита мне вчера все разъяснила... извини ты уж меня!
— Я не злюсь, — развернулась к ней лицом, ставя тарелки для еды на стол. — Я просто не понимаю, за что ты так ненавидишь меня!
— Спроси Рому, — загадочно произнесла она, валясь на стул около одной из тарелок. — Вкусно пахнет, — заметила она, когда я поставила на стол тарелку с только что приготовленными вафлями и напряжённо выдохнула.
Взглядом обвела комнату в который раз, до сих пор злясь на отсутствие Ромы, который даже не отвечает на мои звонки. Несмотря на это, я поставила третью тарелку на стол, начиная жевать вафлю и удручённо смотреть в одну точку. Мне было страшно за него, но ничего я изменить не могла: лишь могла приготовить завтрак, который сейчас поедает за обе щеки его сестра, которая терпеть меня не может.
Поднялась с места, даже не доев и одной вафли, молча уходя с кухни под вопросы Ники. Начала быстро надевать на себя одежду, еле сдерживая все свои негативные эмоции и громкие вздохи. Дрожащими руками схватила телефон, деньги и ключи, выбегая из дома Ромы, также не объяснившись с Никой. Ничего ей говорить я не обязана.
Такси уже подъехало к дому и я направилась на нём в сам город, до которого было совсем недолго ехать. Сама не знала, куда именно еду, понимая только то, что выйду на центре, а там уже решу, куда именно мне дальше двигаться. Так я и сделала: выйдя на площади, я решила пойти в аллею, чтобы присесть там на лавочку и подумать наедине с самой собой. Нашла укромный уголок, где людей практически не было и села там, начиная задумчиво рассматривать каждую деталь этого прекрасного места. Пыталась концентрироваться на природе, чтобы не думать обо всем происходящем в моей жизни, но, увы, не получалось. Мысли не давали мне покоя, поэтому, просидев на месте минут десять только, я опять начала расхаживать по тропинкам, слушая местами неприятное пение птиц. Вскоре, я выбралась из окружающей меня природы и пошла вновь по площади, проверяя пустующий телефон. Решила снова попытаться дозвониться до Ромы, но он также не отвечал, из-за чего на лице проявилась гримаса, предвещающая слёзы. В голову пришла сумасшедшая идея и я начала набирать недавно близкому мне человеку.
— Ксю? — немного удивленно раздалось в трубке и я, тяжело вздохнув и собравшись с мыслями, начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...