— Как романтично, — наигранно прошептал мой брат, все ещё пытаясь перенять меня из рук Варламова.
Находясь на руках у Ромы, я полностью расслабилась, сосредоточившись лишь только на своих ощущениях. Отдалённо чувствовала боль в животе и как виски пульсируют, но больше всего меня волновали перепады температуры в теле. Прижавшись ещё плотнее к Роме, я попыталась раскрыть глаза, чтобы хоть как-то контролировать ситуацию. С помощью одного лишь слуха делать это было очень сложно. Почувствовала, как держащий меня парень начал отходить в сторону, крепче прижимая меня к себе.
— Если тебе больше нечего сказать, то лучше завали свой рот и не лезь к ней! — тяжело дыша, шипел Рома, от чего я настороженно начала вслушиваться в его действия.
Наконец-то смогла раскрыть глаза и чётко видеть, а в частности, наблюдать за Ромой. Взгляд парня перенёсся на меня и слабая улыбка с его стороны немного успокоила меня, вплоть до того момента, как моё тело не переняли из его рук. Я вскрикнула, услышав удары, но кто-то настойчиво нёс меня в противоположную сторону. Меня кинули на пол и я зашипела от боли, прикрывая глаза.
— Ты что, охренел?! — в ушах начало звенеть, и сквозь этот шум я расслышала голос Эмиля. — Ты какого черта так обращаешься с моей сестрой!?
И на секунду наступила глухая тишина. Держась за голову, я смогла принять сидячее положение на холодном кафеле и осмотреть все помещение. Парни, которые избивали Рому, остановились, а сам парень с шоком смотрел то на меня, то на Эмиля. Мой брат потупил взгляд в пол, поняв, что ляпнул, а Влад, который кинул меня на пол, начал поднимать меня, но я оттолкнула его. Остальные присутствующие молча наблюдали за всем этим, лишь один Андрей решил добавить свое слово. В каждой бочке затычка, серьёзно!
— Да, ребят, у вас тут события похлеще «Санта-Барбары», — усмехнулся, а я закатила глаза.
— И без тебя знаем, — так и не поняв, кто ответил другу Варламова, я поднялась с пола и пошла к брату.
— Эмиль, — выпалила я, чтобы обратить внимание парня на себя. Тот резко обернулся на меня и, раскинув свои руки, обнял. Не ожидала таких действий, но решила продолжить. — Давай все это закончим? — шмыгая носиком, тихо прошептала я. — Прошу, отпусти Рому и его друзей, — умоляла его, подняв взгляд на свою пассию. — Ради меня, — перевела прожигающий взгляд на Эмиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...