🃏 Chapter 39 🃏

2K 122 105
                                    

Мои дорогие и любимые лососики👀
Это последняя глава 2 части и после её прочтения, я бы хотела, чтобы вы написали свое мнение по поводу книги в целом. Также, что на счёт 3 части?
Глава получилась на 5500 слов, поэтому приготовьтесь полностью погрузиться в происходящее! Ещё встретимся в конце главы.
Приятного прочтения❤️

************************************

Зеркало — самое ужасное, что случалось в моей жизни, ведь его отражение никогда ни к чему хорошему не приводило. Было грустно осознавать, что в какой-то момент мою жизнь могло сломать изделие из сульфата меди и глицерина.

Смотреть в зеркало было больно и невыносимо — торчащие ребра, синяки по всему телу и отсутствие какого-либо полного места. Тёмные волосы постепенно начинали срастать и виднелись белые корни, что выглядело не очень хорошо. Я грустно осматривала свое лицо, наблюдая острые скулы и большие синяки под глазами. Также взгляд зацепился за пирсинг и я вздохнула. Он никогда мне сильно и не нравился, поэтому я решила снять его. Конечно, делать это дома не рекомендуется, но мне было почему-то плевать. Так же, я понимала, что за какие-то десять минут все может срастись, но это даже радовало. Действительно, что же ещё делать утром, как не снимать пирсинг. Аккуратно начала это делать, шипя немного от неприятных ощущений и страха, но, как назло, ничерта не получалось. Резко в комнату ворвался кто-то, да с таким грохотом, что я отскочила в сторону. Перевела взгляд на Эмиля и вздохнула.

— Дура! — резко вскрикнул тот, а я непонятливо взглянула на него. — Ты что, пирсинг снимаешь? Сама? — я закатила глаза. — Ксюша, давай я лучше отвезу тебя к своему другу, который этим занимается, если ты хочешь. Только не занимайся этим сама — поверь, проблем может оказаться в несколько раз больше.

— Ладно, — выдохнула я, направив взгляд на зеркало вновь. — Я подумаю...

— Просто переживаю, что что-то пойдёт не так, — пожал плечами он. — Он же у тебя недавно!

— Хорошо, я поняла, — сказала я, пытаясь донести до брата то, что в уточнениях не требуюсь.

— Пошли вниз, — предложил парень. — Максим хочет поговорить... — я томно вздохнула, переведя взгляд на Эмиля.

— Теперь точно не хочу уходить, — сделала вывод я. — А ведь у тебя почти получилось вытащить меня отсюда... — усмехнулась.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя