💊 Chapter 25 💊

611 75 82
                                    

— Алло, Кирилл, — держалась как можно увереннее, вытирая область под глазами.

— Какого черта ты не открываешь?! — слегка подвисла, не понимая, про что он.

— «Не открываю» что? — в голову начали приходить различные соц.сети и я рассуждала, чтобы это могло быть на самом деле.

— Дверь. Открывай, я приехал за тобой, — в эту секунду я потеряла дар речи. — Ты дома?! — сбросила, сама не понимая не понимая, зачем.

Включила авиарежим и поднялась, в панике оглядываясь, чтобы придумать дальнейшие действия. Вновь сделала телефон доступным, начиная набирать Дену, в первую очередь узнать, дома ли он. Хотя, можно было бы и догадаться, что нет. Он не отвечал мне.

И теперь передо мной стоял выбор: звонить Роме или нет? Я была зла на него, я не хотела доверять ему, но факт остаётся фактом, я сейчас же без него могу оказаться в прошлой рутине. Он обещал помочь, а я обещала не сбегать.

В итоге, я уже ехала на такси в сторону дома Дена, где меня, предположительно, ожидал Кирилл. Рома не отвечал, я была в отчаянии, просто не представляя, что же мне делать.

Молча смотрела в пол, потерянными глазами ожидая заветного «мы приехали», которое разрушит все мои надежды. Было чувство некого пьянства, я будто потерялась в пространстве, чувствуя себя не в своей тарелке. Напоминает чем-то чувство, как в детстве, перед уколом. Ты вроде бы боишься, но понимаешь, что от этого никуда не денешься. Ты делал это раньше, сейчас ничего не изменится, но ты не привык. Тоже захватывающее чувство, не дающее сделать нормальный вдох и выдох. Рома все ещё не отвечал.

Когда мы подъезжали, мне не оставалось сделать что-то, кроме того, как удалить номер Ромы, добавив его в чёрный список. Если Кирилл увидит его номер, мне мало не покажется. Пусть глупо и наивно, но в тот момент это казалось необходимым и максимально разумным.

Почистила телефон от наших с ним фотографий, воспоминаний, оставляя лишь ту, самую первую и совсем старую, которая напоминает мне о самом начале наших отношений. Я не могла ее удалить. Пусть мое сердце было разбито, но я не могла заставить себя забыть.

Вышла из такси и, держа в дрожащих руках сумку с некоторой частью вещей, на ватных ногах подошла к подъезду. Кирилл стоял, прожигая меня взглядом, а я ждала его реакции, медленно приближаясь к нему. Каждый шаг давался мне с трудом, каждая секунда давила по мне и каждый взгляд мешался комом в горле. Он резко схватил меня за руку, начиная заводить в подъезд, явно злясь и еле сдерживаясь, чтобы не убить меня прямо тут. Открывала двери, наивно надеясь на то, что все останется без наказания от него, но на то и «наивно».

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя