🃏 Chapter 29 🃏

2K 152 67
                                    

— Глеб? — удивилась я, смотря за столик, где и расположился выше перечисленный. Парень мял в руках какую-то бумажку, но как только заметил приближающуюся фигуру, убрал её. — Что ты здесь делаешь?

— Странный вопрос, что делают в кафе? — усмехнулся он, но после добавил. — Если серьёзно, я хотел бы, чтобы ты сходила сегодня со мной в кино, после смены, естественно... — я косо взглянула на него.

— Мне сейчас не до этого, — вздохнула. — Извини...

— Тебе нужно отвлечься, — улыбнулась его настойчивости. — Будет интересно, вот увидишь.

— Ну...

— В любом случае, подумай... — я медленно качнула головой, вызвав этим жестом его улыбку. — А теперь, принеси мне, пожалуйста, зелёный чай и чизкейк, — записав его заказ, вальяжно пошла назад на кухню, чтобы озвучить все уже там...

Проходя по привычному коридору и перечитывая заказ, будто скороговорку, я думала о предложении Глеба. С какой-то стороны, пойти в кино с ним было бы круто, да и отвлечься от реальных проблем тем более, но с другой, у меня много обязаностей и вовсе не до развлечений. Кто-то недавно решил подтянуть учёбу и больше работать, не так ли, Ксю? Ох...

— Ну что, ты увидела Глеба? — усмехнулась подруга.

— Это ты его имела под «красивым парнем?» — Таня развела руки в стороны и рассмеялась.

— Ну не Пашу же, — пристальный взгляд я почувствовала своей спиной и обернулась, увидев только что названного. — Похоже, кто-то ревнует...

— Что? — обернулась я назад к подруге, приподняв одну из бровей. — Думаешь?

— Подруга, я уверенна, — от этого утверждения что-то больного кольнуло в груди.

Пусть ревнует... Он уже упустил свой шанс...

— Надеюсь, он тебе больше не нравится, — закатила глаза, собираясь с Таней выйти назад в зал, с приготовленными заказами.

— Глупый вопрос. Конечно, нет! — отрезала я, неся поднос с едой и ухмылялась.

— Надесь, твоё сердечко покорит Глеб, — томно вздохнула подруга. — Ну а что, он классный и заботливый. Лапочка, одним словом!

— Для тебя все классные... — разговоры прекратились, как только мы вошли в зал и, с улыбками на лицах, начали разносить заказы.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя