Волосы предательски прилипали к лицу, не давая вида на дорогу. Я задыхалась от нехватки в лёгких воздуха, так как устала бежать и мне уже просто хотелось лечь на асфальт, чтобы дождь промочил меня до самых костей.
Погода — странная штука, особенно, когда в середине декабря, после того, как снег покрыл плотным слоем землю и не давал нормальному воздуху прохода, пустить в зимнюю программу приятный запах озона, а то есть — дождь.
Наконец-то, поднимаясь к злосчастной двери под номером «11» я свободно вздохнула, чувствуя себя, как дома. Но я и так была сейчас там...
Перескочив через очередной бардак в квартире, но все же наколовшись на что-то острое, покрыв матом все живое, я доползла до своей комнаты. Открыв дверь в неё, я начала кашлять, оглядывая все вокруг. И в последнее время я жила здесь...
Стянув с себя это неудобное платье, сжимающее все, что только можно, я осталась в одном нижнем белье. Это было до безумия приятно — ощутить бежащую прохладу по телу, даже забыв про то, что полностью промокла. Тело слегка ломит и руки потянулись передо мной.
— Замерзнешь, — от резкого проявления параллельных признаков жизни в своей квартире, я вскрикнула, обернувшись.
Рома стоял, скрестив руки на груди, и, опершись телом о стену, смотрел на меня. Я была в шоке, и, соответственно, начала прикрываться.
— Что ты тут забыл?! — кричала я, быстро схватив и надев первую попавшуюся вещь, которой, как на зло, оказалась футболка Варламова. Тот лишь усмехнулся, потому что выглядело довольно символично. — Как ты вообще сюда попал?! — из его кармана вылетели ключи, которые вскоре я поймала.
— Я пришёл отдать телефон твоего брата, который нашли в том баре, — протянул он, прожигая моё тело взглядом. — Оденься нормально, я не могу на тебя так смотреть, особенно, когда ты в моей футболке, — с неким лицемерием произнёс он эти слова.
— А ты не смотри и проблема решится, — цокнула я, начав искать чистую одежду в шкафу.
— Хотя знаешь, — я повернула к голову к подходящему Роме. — Мне нравится видеть тебя в моей футболке, — сделал он акцент на слове «моей», на что я закатила глаза.
— Тогда мне нужно быстрее переодеться, — проигнорировав его приближение, я достала джинсы и свитер, но одно движение парня и я уже прижата к стене, а одежда из рук оказалась на столе. — Идиот, отпусти меня, — с ноткой страха в голосе, произнесла я, на что он немного отошёл и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...