💊 Chapter 10 💊

1.2K 143 225
                                    

Теперь точно вышла глава! Приятного чтения❤️

************************************

Ноги спускались с лестницы и вот, я уже открываю дверь подъезда, встречаясь взглядом с Ромой. Поправив свою кожаную куртку,k от резкого порыва ветра и вальяжно подошла к парню, осматривая его с ног до головы. Он был одет по обычному, отчего груз с плеч моментально спал: может он просто хочет тут поговорить.

— Пошли, — прождав немного времени, парень схватил меня за руку и повел к машине.

Я удивилась таким прикосновениям и попыталась освободить свою руку, но тот не позволил мне этого сделать. Как только мы подошли к машине, он открыл дверцу и жестом пригласил сесть на сидение. Это я и сделала: удобно развалилась, глубоко вдыхая аромат одеколона Ромы, которым машине пропиталась полностью. Парень сам запрыгнул в машину и завел ее оглядываясь на меня. Я в то время посмотрела на большее запястье, которое запульсировало из-за Варламова. А ведь только болеть перестало...

— Куда мы поедем? — пыталась говорить как можно более равнодушно, параллельно в душе молясь, чтобы Кирилл сегодня не побеспокоит меня. — Ты мне совершенно ничего не рассказал. Ни-че-го! — прочеканила я последнее слово.

— Извини, что нагрубил тебе сегодня, — удивлённо вскинула бровь. — Но ты реально ведёшь себя как стерва... Иногда...

— Что тебе нужно? — не отступала я.

— Хочу узнать, что происходит в твоей голове, — усмехнулась. — Я просто хочу знать, например, откуда у тебя этот синяк? — взглядом тот указал на мою руку и я быстро спустила рукава кожаной куртки. — Ответь мне хотя бы на это.

— Черт, — раздражённо выдохнула. — Рома, послушай, есть вещи, которые тебя не касаются, — перевела на него взгляд.

— Ксюша, мать твою, — резко машина остановилась из-за красного цвета светофора и парень обернулся. — Ты как зашуганный кролик! — приложила одну из рук к лицу. — Я твой бывший...

— ...Но не настоящий, — подметила я.

— А мог бы им быть? — подняла на него удивленный взгляд и замерла. Он издеваться надо мной собрался?

— Нет, — отрезала я, доставая телефон.

— Ладно, извини, — парень выхватил мой аппарат связи и положил его в карман своей джинсовки, пока я с открытым ртом смотрела на него. — Мы не с того начали.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя