🃏 Chapter 30 🃏

1.9K 198 54
                                    

Рука парня скользнула на мою талию, прижимая к себе, и Глеб повёл меня на выход из кафе, мягко улыбаясь. Я немного смутилась такому действию, но решила не предавать значения, а лишь продолжать прощаться со всеми работниками в кафе и лишь только один взгляд Паши заставил мой язык онеметь и просто молча пройти. Мы собирались с Глебом в кино, все же, я согласилась на его предложение, хоть и не особо хотела, но вид его счастливого лица того стоил. Когда прибыли на место и зашли в здание, в нос ударил аромат попкорна, а также в ушах звоном начали разноситься голоса людей, в целом создающие один общий гул. Атмосфера детства — в кино я не была уже как несколько лет, потому что раньше приходила сюда только с братом, но вскоре у него вовсе времени на меня не оставалось. С каждой мыслью о брате я начинаю благодарить его в своей голове ещё больше, ведь он следил за мной, тратя свои силы и свободное время, а я относилась к этому как к обязательному. Но ведь он единственный человек, которому не плевать на меня.

Яркие, даже неоновые вывески, так и бросались в глаза, а слабое освещение в помещении придавало лишь атмосферы. До фильма оставалось больше получаса, так как прибыли мы слишком рано, не рассчитав время. Я с любопытством продолжала разглядывать неоновую вывеску, которая так и привлекала моё внимание, пока Глеб стоял в очереди для покупки билетов, периодически поглядывая на меня и улыбался, показывая свою, практически белоснежную, улыбку. Невинно теребила край куртки, которую ещё не успела снять, а потом решила пойти к зеркалу, заранее предупредив об этом Глеба. Недалеко от раздевалки, куда я сейчас сдала куртку, находилось огромное зеркало с подсветкой по краям, из-за чего я чётко видела себя, усмехаясь. Взгляд первым делом упал на моё тело, осматривая его черты, остановившись сначала на пропавшей груди, а потом перенёсся на талию, которая немного деформировалась от съеденной под Пашеным контролем едой. Что-то внутри кольнуло от обиды и не смотря на то, что я понимала свою худобу, в голову пробрались очередные мысли...

«Из-за этого идиота у тебя теперь изменилась талия. Зачем ты послушала его?!» — внутренний голос эхом раздался в моей голове, от чего та слегка закружилась.

— Ничего уже не изменить, — тихо прошептала, будто разговаривая сама с собой.

«Самое время пойти и прочистить желудок. Помнишь, раньше это помогало!»

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя