Глаза медленно раскрывались и неохотно слились между собой вновь. Лучи солнца освещали комнату, благодаря чему я поняла, что сейчас утро и привстав с кровати, почувствовала сильную боль в голове. Схватившись за виски, начала осматриваться, начиная ощущать свое волнение.
Находилась в комнате с бордовыми обоями и черным ламинатом, а моя туша лежала на мягкой кровати, под одеялком. Я аккуратно села и стала вспоминать, что вчера произошло. Хм... я помню только то, как мы с Деном и Соней пошли к последней домой, значит, я у Сони. Мои глаза продолжали блуждать по комнате, в поисках часов. Вот черт! Сейчас уже полтретьего, а у меня в четыре начинается смена в кафе!
Я подскочила с кровати и стала бегать по дому в поисках кухни. Найдя то, что искала, налила себе стакан воды и залпом поглотила её, сев на стул, я стала ждать, когда мне станет лучше. Ждала относительно не долго. Встав с места, мой взгляд упал на дверь ванной, которую я на удивление помню. Думаю, Соф будет не против, если её подруга воспользуется ванной комнатой. Зайдя в место назначения, сняла с себя всю потную одежду и встала под душ. Включив воду, я почувствовала облегчение, вода как будто смывала все напряжение и боль в голове. Это ж сколько я вчера выпила, если я себя так плохо чувствую-то? И вообще, почему я пила? Разгадкой этого вопроса решила заняться после душа, а сейчас насладиться ощущением свободы и легкости. Приняв душ, закуталась в полотенце, которое было, как на зло, довольно короткое, но выбора не было, так как это единственное, что я наблюдала в её ванной. Неспеша открыла дверь и вышла из комнаты, напевая себе под нос очередную песню, которая гадко прицепилась ко мне, как липучка.
— А-а-а-а! — завизжала я при виде высокого брюнета, который пялился на меня.
Его, не менее шокированный, взгляд прошелся по мне с головы до ног, где он задержался, ухмыльнувшись. Мне хотелось провалиться сквозь землю, ведь было очень стыдно. Что это за парень? Почему он тут? И почему он пялится на меня?
Только тот хотел раскрыть рот, как прибежали Ден и Соф. Глаза того раскрылись сильней при виде Данила, а в голову закрались предположения на счёт незнакомого человека. Мой друг подбежал ко мне, закрывая собой, чтобы брюнет не пялился на меня, в то время как Соня в шоке смотрела на парня.
— Паша... — сделала глубокий вдох подруга. — Почему ты вернулся так рано?
— Рано? — усмехнулся, как я поняла, брат Сони. — Сейчас три часа, сестренка. И объясни, кто эти двое, и что они забыли у нас дома?! — мне почему-то стало противно. Я думала, Соня сказала брату, что мы будем у неё ночевать.
— Это мои друзья, — фыркнула брюнетка. — Ксюша и Данил.
— Да... приятно познакомиться. — закатив глаза, с сарказмом сказал Паша. — Я так понял, по её виду, вы бухали? — парень указал на меня, что мне не понравилось.
— А что тебя не устраивает в моем виде? — возмутилась я, слегка выйдя из-за спины Дена.
Голубоглазый вновь стал осматривать своими глазами мое телу, от чего я немного смутилась и нахмурилась, сделав шаг на встречу. Дену это не очень понравилось, и он схватил меня за запястье, но я выдернула руку из хватки. Соня с опаской смотрела на меня и на Пашу, пытаясь что-то донести силой мыслей, но у неё не выходило.
Вдруг в соседней комнате раздался звонок телефона. Я тут же вспомнила про Макса, которому обещала к двенадцати быть дома.
— Черт, Макс! — протараторила я и понеслась за телефоном, сбив на своем пути Павла. Тот явно был в шоке, но проводил меня взглядом, как и все остальные.
Я схватила телефон и нажала пальцем на кнопку «ответить». Приложив аппарат связи к уху, приготовилась слушать крики в свою сторону.
— Ксю, ты ответила! — но криков не последовало, что очень странно. Я сначало даже опешила, но потом решила ответить.
— Со мной все хорошо, — ответила на непрозвучавший вопрос, но предугадала его последование. — Прости... просто мы до поздна смотрели фильм с Соней, поэтому только сейчас встали. Я сейчас пойду на работу, — улыбнулась я своей же лжи.
Я подрабатываю офицантом в кафе, что является правдой. Люблю свою работу, потому что там у меня много друзей, и это место, где я с удовольствием провожу время и могу отвлечься от проблем, в суматохе разнося всем заказы.
— Ладно, я рад что с тобой все хорошо. Не буду мешать, пока, — я поняла, что брат улыбнулся
— Пока, — послышался звук, означающий, что разговор закончен. Я отложила телефон в сторону и обернулась.
На меня смотрела Соня провинившимся взгляд, будто она собачка, которая только что сгрызла тапок хозяина. Не лучшее сравнение, но не важно.
— Прости меня, Ксю, — я подошла к ней и обняла.
— Не парься, — до меня дошло, что я до сих пор в одном полотенце. — Соф, одолжишь одежду? Мне просто на работу нужно.
— Хорошо, — улыбнулась та и подошла к шкафу.
Мы долго примеряли вещи, выискивая что-то по размеру мне, и нашли легкое платье и туфли на небольшом каблуке. Образ такой же, как я рисовала недавно, от чего меня пробило на улыбку. Поблагодарив подругу, направилась к выходу. Конечно, я не очень люблю носить платья и туфли на каблуках, но выбора у меня нет. Да и мои способности ходить на каблуках не профессиональные, хотя и не плохие. Выйдя из квартиры, я встретилась с удивленным взглядом Дена.
— У меня в глазах рябит или Достоевская Ксения надела платье и туфли с каблуком? — я с усмешкой пихнула Дена, и мы направились прочь из дома.
Данил проводил меня до кафе, за что я была ему очень благодарна. Попрощавшись с другом, зашла в кафе и направилась в сторону барной стойки. Людей в кафе почти что не было, поэтому я надеюсь на меня не сильно наорут за опоздание.
— Привет, Ксю, — помахал рукой мне Вадим.
Вадим — восемнадцатилетний парень, который работает барменом. Он добрый, часто может мне помочь и с ним у меня довольно хорошие отношения.
— Привет, — улыбнулась я. — Я не сильно опоздала?
— Все нормально, иди к Стеше, — я направилась в сторону служебного помещения.
Войдя туда, я увидела Таню, которая проворно натирала посуду, будто её плохо помыли. Хотя, может так и есть...
Таня — семнадцатилетняя девушка, работает офицанткой. У меня с ней отличные отношения, можно сказать, мы лучшие подруги.
— Ксю! — выкрикнула та и набросилась на меня, крепко обнимая.
— Привет, Тань, — я тоже обняла её в ответ. — Ты не видела Стешу?
— О-о-о, видела, конечно. Но от неё сегодня стоит держаться подальше, у неё опять проблемы с парнем. Не угодишь ей — и начнется такой спектакль... — я закатила глаза.
— Ладно, возьму на заметку. Но Вадим сказал подойти к ней... — тут в комнату врывается объект обсуждения. Как говорится: вспомнил солнце, вот и лучик... Ну или на ум может прийти другое сравнение...
Стеша — двадцатидвухлетняя девушка, управляющая заведением. Довольно строгая, но при этом добрая.
— О-о-о, Ксения явилась! Чего стоите? Быстро в зал принимать заказы! — мы бегом направились в указанное место.
Придя туда, мы были в шоке. Все столы были забиты, лишь одна Ангелина бегала и принимала заказы.
Ангелина — шестнадцатилетняя девушка, офицантка. Очень красивая, но при этом грубая, что-то типо фифочки. С ней у меня нормальные отношения, но иногда она раздражает.
Мы с Таней разбежались и стали принимать заказы. Что ж, день будет трудным, но так даже веселее.
***
Рабочий день окончен. Нас всех хвалит Стеша за сегодняшние старания, так как мы обслужили очень многих людей. У неё, вроде, теперь хорошее настроение, потому что её паренек приходил с огромным букетом роз и извинялся. Таня при виде этой сценки из «любовного романа», лишь монотонно вздыхала, ведь со своим парнем она рассталась месяц назад, по своей же инициативе. Видите ли, она устала от отношений. Ну, вообще, как мне кажется, она просто разлюбила его. Сейчас, при виде его новой спутницы, с которой он специально приходил в нашу кафешку, она скалила зубы. Хорошо хоть, тогда обслуживала их я, а не Таня. Иначе мне даже представить сложно, что бы с этой сладкой парочкой случилось.
Я вышла из кафе и достала телефон. На улице было темно, а кафе находится далеко от дома. Набрала номер Макса в надежде, что братик приедет и заберет меня и не придётся идти по такой тьме. Гудки... гудки... гудки... он не берет трубку. Звоню повторно, но попытка тщетна. Черт! Придется идти домой одной. Я положила аппарат в сумку и не слишком смелым шагом направилась домой. Моим коллегам легко, они живут рядом с кафе, и им не приходится пиллюкать черт знает куда, но тут уже дело случая.
Я почти прошла половину пути, но крик моего имени остановил меня. Ноги окаченели от страха, и я была не в силах сдвинуться с места, понимая, кто сзади меня.
— Эй, Ксения Достоевская, куда путь держишь? Не поздновато ли разгуливать так поздно одной? Ну ничего, я составлю тебе компанию, малыш, — голос Ромы звучал уверенно, но при этом с усмешкой.
Мне стало страшно, ведь этому парню ничего не стоит избить меня и оставить умирать. Чертова гордость не позволяла убежать, и я развернулась лицом к обидчику и тот на это усмехнулся.
— Ну и что ты стоишь? Не боишься меня, Достоевская? — в течении минуты молчания полил ливень, и я почувствовала себя как в фильме ужасов.
— У меня имя есть, придурок, — выплюнула я, а ему явно мой тон пришелся не по душе.
Из-за дождя я стала плохо видеть. Моя одежда прилипла к телу, что принесло дискомфорт, но Рома даже обрадовался, что мое платье так облегало. Он своими наглым глазами осматривал меня, что дало сигнал в голове. К черту гордость! Нужно бежать!
Я развернулась и побежала прочь. На каблуках это делать было неудобно, но выбора у меня не было, так как под ногами острые камни. Я слышала, как меня догонял Рома. Ему хорошо, он в кроссовках и я бы точно убежала от него, если бы не эта чертова обувь. Через секунду я уже была схвачена парнем. Он крепко сжал меня, а я кричала, зовя на помощь.
— Что? Ты уже не такая смелая? — я била Рому со всей силы, которая была во мне.
Было нереально страшно. Что ему от меня нужно?
— Отпусти, пожалуйста! — чуть ли не плача, умоляла его я.
— А если не хочу? — улыбка на его лице.
— А если не хочешь — придется! — мы резко обернулись, но из-за дождя не разглядели хозяина слов. По голосу я тоже не поняла, кто это был, все так же из-за дождя.
К нам приближался какой-то парень, но потом я поняла, что это мой братик. Рома отпустил меня и быстро убежал прочь, скрывшись за углом, а Максим подошел ко мне и взял на руки, от чего я даже пискнула.
— Прости, что не брал трубку, дела, — он понес меня в машину.
Посадив на сидение в машине, он протянул полотенце, воду и внимательно посмотрел на меня.
— Он что-то тебе сделал? Ты знаешь того парня? — я подавилась водой от такого прилива вопросов, но скорее показательно, чем правдиво.
— Со мной все хорошо, — слабо улыбнулась я. — Да, я его знаю, но не думаю что он еще полезет ко мне. Спасибо.
— Ох... — блондин потрепал меня по голове. — Если он опять полезет к тебе, то расскажешь, хорошо?
— Хорошо, конечно.
— Теперь ты понимаешь, почему я не отпускаю тебя гулять ночью? Из-за таких уродов, — я закатила глаза.
— Поехали уже! — брат надавил на газ, и мы тронулись с места.***
Я сидела в комнате и делала уроки, заданные на выходные. Решив последнюю задачу по физике, я приступила к английскому. Взяв учебник, начала искать рассказ, который нам задали выучить наизусть и найдя, я начала читать его, пытаясь запомнить хотя бы суть. Глаза слипались, потому что очень хотелось спать, но я все равно не сдавалась, хоть у меня еще целый завтрашний день на уроки. Вдруг телефон завибрировал и я взяла трубку.
— Ксю, я тебя не разбудил? — я услышала серьезный голос Дена. Пожалуй, я слышу его таким первый раз.
— Да нет, я английский учу. Что-то случилось? — я постукивала карандашом по столу. Мне стало любопытно, почему мне звонят в такой поздний час.
— Да, случилось, — я замерла в ожидании раскрытия созданной интриги. — Ксюш, ты только не пугайся... Соня у себя дома нашла странный пакетик.., напоминающий наркотики. И все было бы не так плохо.., но она их нашла в кармане твоих джинс, — карандаш выпал из рук от этого заявления. — Возможно, ты их принимала, если это наркотики, конечно. Посмотри на свое самочувствие завтра. При проявлении первых признаков сразу звони мне. И не паникуй, слышишь?! Их могли просто подкинуть. А пока что... иди спи. Спокойной ночи, — разговор окончен, оставив меня в шоке.
Я что, могла употреблять наркотики?...○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Главушка) Как вам? Хотелось бы видеть больше ваших коментариев. Очень интересно ваше мнение. Стоит ли продолжать книгу?
Как по мне, теперь начались интриги. А как вы думайте?
Люблю вас❤
Ваша Брит💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...