Я в шоке уставилась на дверь. Если Макс увидит меня в таком состоянии, то мне влетит. И это мягко сказано...
А если я спрячусь, будто, меня нет дома?
Хм...это единственное что приходит в голову.
Я услышала, как Макс достал ключи и начал открывать дверь. Мои пальцы судорожно открыли шкаф с верхней одеждой и я залезла в него. Мое тело опять заныло, и я прикрыла рот.
Дверь в дом раскрылась.
— Ксю, ты дома? — прокричал мой братец.
Я сидела и понимала, что тот сейчас пойдет вешать одежду в шкаф, где я сейчас сижу. Мое тело начало потихоньку двигаться в глубь шкафа. Я схватила первое попавшееся пальто и накинула сверху себя.
А мои предположения насчет действий брата свершились. Он открыл дверцу и повесил свое пальто.
— Блин, пальто Ксю упало, надо бы назад повесить на вешалку, — мое седце ушло в пятки.
Макс взял пальто, которым я прикрывалась и только хотел его поднять...
Как вдруг раздался звонок телефона, который находился в дальней комнате. Брат бросил пальто, закрыл шкаф и пошел отвечать на телефонный звонок.
Я облегченно вздохнула и тихо выползла из шкафа. Мой брат с кем-то болтал, а я, захватив пальто, выползла из дома. Боль в теле немного утихла и я, надев пальто и кроссовки, пошла прочь.
Телефона у меня не было, поэтому позвонить Дену не выйдет. Пойду к нему, надеясь, что он дома.
Шаги давались мне с трудом. Каждый раз мое тело прожигала боль, но я пыталась не подавать виду.
Я шла, шла. Время тянулось ужасно долго. Ден жил далеко и идти до него, особенно в таком состоянии, настоящее самоубийство.
— Стой! — послышался грубый голос, и я обернулась. — Ксю, верно? — Паша подошел ко мне. — Что ты тут делаешь?
— Ммм, разве тебя это должно волновать? — он усмехнулся.
— По твоей походке, не сказать, что у тебя все хорошо. Я подумал, вдруг тебе нужна помощь. Все же, ты подруга моей сестры, — я закатила глаза.
— При первой нашей встрече, ты не был таким доброжелательным.
— Куда ты идешь? — проигнорировав мое утверждение, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...