🌿 Chapter 7 🌿

5.8K 521 89
                                    

— Все, приступайте к работе, — сказала Стеша, соправаждая голос хлопками рук.

Все быстро разошлись по местам, в том числе и Паша. Одна я, как дура стояла столбом, а потом резко очнулась. Помахав головой, я пошла к Тане, которая грызла свой маникюр.

— Ну хватит, ты его только вчера сделала! — я грубо убрала руку подруги.

Та даже опешила.

— Ксю, тут такое дело... — Таня смотрела на свои дрожащие руки. — Кхм...ты только не волнуйся... — я нахмурилась.

— Так, что случилось?! — меня начало саму понемногу трясти.

Что черт возьми случилось!? Кто-то узнал про наркотики? Что-то случилось с моим братом?

— Эээ...ну тут короче...Рома и...тебе по расписанию выпал его столик. — я раскрыла от удивления рот. — И я не смогу подменить тебя...

Таня знала все про Рому, и про наши с ним ужасные отношения. Мне стало страшнова-то. Если он узнает про то, что я тут работаю, то засмеет. И на следующий день, об этом будет знать вся школа. Плакала моя репутация...

— Черт! — выругалась я, и мои глаза мигом направились на Стешу.

Я поняла, что Паша теперь не моя главная проблема. Его заменил прыщавый гоблин по имени Рома, который, наверняка со своей компанией, уже заждался официантку.

Но я не могла выйти. Морально я не была готова к таким унижениям. Но мне пришлось...

— Ксения, что ты стоишь! У тебя столик! — я вышла...

Поправив свою кепку, точнее ее козырек, так, чтобы мое лицо было плохо видно. Я подошла и услышала знакомый омерзительный голос.

— Почему вы так долго! — фыркнул он и продолжил листать меню.

Краем глаза, я отметила для себя, что сегодня он с двумя своими подружками. Они натянуто улыбались и о чем-то мило беседовали. Одна из них была брюнетка с длинными волосами. По-моему, это Света из нашей параллели. И еще одна дама с каштановыми кудрями, которые волнами лежали на плечах. Ее я вижу в первый раз, но выглядит она младше предыдушей. Девушки были одеты в черные облегающие платья и в лакированные туфли на шпильках. Брюнетка встала из-за стола и своим плечом задела мою кепку, которая полетела на пол. Я быстро опустилась вниз, за ней, но незамеченной не осталась.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя