💊 Chapter 18 💊

1.1K 114 201
                                    

Раскрыла рот в немом молчании, внимательно смотря то на Соф, то на Рому, который находился в не меньшем шоке от происходящего. Девушка с ухмылкой смотрела на нас, пусть в ее глазах и считывалась боль. Захотелось обнять ее, но сейчас не тот случай, когда можно это сделать. Подумать только, я разрушила жизнь даже и своей лучшей подруге!

В горле пересохло и в этот самый момент захотелось опустошить какую-нибудь бутылку с водой, лишь бы избавить от этого чувства. Рефлекторно начала кашлять, отворачиваясь в сторону, в то время как парень заговорил:

— Прости, Соф, — повернулась обратно, смотря за ними. — Ты хорошая девушка, слишком хорошая для меня, — Рома обнял ее и я услышала тихие всхлипы.

— Соф, я поступила, как сука. Не как подруга, которой можно довериться. А ты доверяла мне, — от подняла на меня свой взгляд. — Мы с Ромой... были вместе ещё до моего уезда, это не оправдание, но было сложно забыть друг друга... — она подошла ко мне, но обнимать не стала, лишь рыдать сильнее. — Ты не заслужила всего этого...

— Ты же обычная... Почему все без ума от тебя? — ничего не понимая, приподняла бровь. — Сначала Ден, потом Рома... — ошарашено посмотрела на нее.

— Ден?! — перебила ее. — В каком смысле?!

— О, он тебе не говорил?! Это же он бросил меня, ради тебя! — запинаясь, произнесла она. — Ксюш, он любит тебя! Странно, что ты до сих пор этого не заметила! — начала качать головой, не воспринимая ее слова в серьез.

— Это правда, — резко обернулась, смотря на разбитого Дена.

В тот самый момент моя жизнь перевернулась с ног до головы и то, что я считала важной частью жизни, сейчас испарилась. Дружба с Деном была важна для меня, мне всегда нужен был такой друг, как он. А сейчас я узнаю, что он чувствует ко мне больше, чем друг, больше, чем даже брат. Голова пошла кругом и я внимательно смотрела на парня, который подошёл ко мне, внимательно смотря прямо в глаза.

— Вот черт, — почувствовала прилив слез, медленно качая головой.

Перед глазами пронеслись все воспоминания с этим человек, все наши объятия, разговоры по душам, даже «губа помощи». И все это для него значило намного больше, чем для меня, этим самым я пренебрегала его чувствами, хотя догадаться было реально не сложно. Да, я боялась этого: иногда закрывала глаза на намеки, не желая и думать об этом. Ведь признание в любви меняет абсолютно все, в частности, отношение к человеку. Каждый так или иначе задумывался об этом, мол, а чтобы было, если бы мой лучший друг признался мне, осталась бы наша дружба такой же? И кто бы что не говорил — нет, не осталась бы. Это всегда заставляет переосмыслить все общение — эта фраза может либо сблизить людей, либо отдалить. Несколько слов, а сколько боли или счастья они могут принести, сколько веры и разочарования может последовать после них. Любить лучшего друга — ужасно, и врагу не пожелаешь. А если любят тебя — так это ещё хуже, ты чувствуешь свою вину в том, что не можешь ответить взаимностью. Тебе кажется, что это из-за тебя вы больше не общайтесь, что все это только из-за тебя. Но, по сути, в этом никто не виноват.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя