Хочу посоветовать книгу griinle "Сломанный механизм". Книга полна неожиданных поворотов, из-за чего ты никогда не знаешь, что произойдёт. Очень захватила, безумно жду продолжения и считаю, что такой автор заслуживает большую аудиторию!
Приятного прочтения, надеюсь, после моей главы ты уделишь время выше перечисленное книге💗************************************
— Точно не хочешь остаться у меня? — уже в сотый раз спрашивал парень, надеясь на положительный вердикт, но я точно решила, что пойду домой.
— Глеб, — вздохнула я. — Мне будет лучше побыть дома, чтобы переварить всю полученную информацию. Если ты сильно хочешь, то могу остаться... — я вспомнила, что ему тоже тяжело, так как Алиса обошлась с ним не лучшим образом.
— Ладно, можешь идти, — улыбнулся он мне. — Если что-то случится — звони, — я обняла его на прощание и вышла из квартиры.
На улице было светло, так как пошла я к Глебу сегодня утром. Не особо вчера хотела идти куда-то, я думаю, парень понял меня. Плюс, я не сразу отошла от действий Ромы, когда он поцеловал меня, мне хотелось спрятаться, как мышка в норке и молить о том, чтобы все оставили меня в покое. Надеятся на это было глупо — убегать от проблем ещё больше, но если бы Варламов отстал от меня хотя бы на несколько дней, то облегчил жизнь, как минимум.
От дома моего бывшего до моего, как я и говорила, довольно далеко, поэтому идти мне было скучно и только сигарета, из пачки, которую мне дал Паша, немного разнообразила мою дорогу. Я вдыхала глубоко в лёгкие эту специфику и выдыхала, с удовольствием смотря на растворяющийся в воздухе дым, а после чувствовать запах сигарет. Такими темпами, вся моя одежда пропахнет ими, но сие факт меня ничуть не пугал, даже наоборот, забавлял. Будто я глупая тринадцатилетняя девочка, которая первый раз попробовала табак на вкус и теперь считает себя самой крутой и продвинутой. Хорошо, что мои тринадцать-четырнадцать лет прошли спокойно, без пьянок и наркотиков. Хотя, в шестнадцать я наверстала все упущенное...
Вся абсурдность моих мыслей на данный момент убивала и хотелось даже вставить что-то ироничное, но не в этот раз.
Что же я имею? А, собственно, ничего хорошего. Обеспеченные прокуренные в будущем лёгкие, брата, который лежит в больнице и от меня зависит его жизнь, ну и разбитое сердце, которое с каждым днем добивают до последнего. Как будто оно стекло, которое должно измельчиться в пыль, с чем все мне любезно помогают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...