🃏 Chapter 22 🃏

1.9K 193 97
                                    

Девушка, удобно расположившись на лавочке и поправляя свои очки для «декора», продолжала внимательно вчитываться в строки очередного романа, который купила совсем недавно, по скидке, как раз в ларьке этого парка. Сюжет был очень интересный, поэтому она даже не замечала проходящих мимо неё людей, а также приближающегося парня.

— Ксю, что ты там такое интересное читаешь, что даже не заметила меня? — девушка от неожиданности захлопнула книгу и подняла глаза на Рому, в руках которого красовалось мороженое.

— Ох, — она вздохнула, слегка улыбнувшись. — Прости.

— Это тебе, — парень протянул ей купленный десерт, от которого та опешила.

— Спасибо, — чуть ли не плача говорила она, а точнее, грустный голос просто выдал её. — Но я не хочу, — Варламов нахмурился, но не стал ничего говорить, просто сел рядом. — Съешь сам.

Ксюша уже как два месяца толком ничего не ела, сбросив тем самым несколько килограмм, а еда казалась ей настоящим злом, из-за которого она могла сново стать полной. Иногда она могла упасть на пол, от нехватки сил, а иногда и вовсе не встать с кровати. Её никогда не заботило здоровье, важнее была внешность: талия под шестьдесят сантиметров, худые руки и ноги... И плевать, что талия девушки равнялась уже пятидесяти семи сантиметрам, а руки и ноги были как две спички, она все равно боялась. Боялась стать полной.

Со своей диетой она мало того, что получила анемию, из-за которой жить стало в несколько раз сложнее, так ещё и от неё отвернулись многие люди, называя «шизанутой». Но она никому не верила, что тело стало слишком худым. Ей все ещё было мало...

Брат с надеждой отправил её к психологу и, как оказалось, вправить мозги неугомонной девушке было довольно сложно. Её парень тоже волновался, хотел, чтобы та хотя бы что-то съела, пока желудок Ксюши что-то воспринимал.

— Ксюш, — Рома обречённо смотрел на неё. — Пожалуйста, съешь это мороженое, — Достоевская отчаяно посмотрела на десерт и вздохнула.

— Хорошо, — взяв из его руки мороженое, она принялась есть, что было праздником для Варламова.

После небольшого перекуса, являющимся для Ксюши полноценным приёмом пищи, парень и девушка пошли дальше гулять. Покатавшись на чёртовом колесе, Рома заметил фотобудку, куда и потащил Ксюшу. Нехотя, Достоевская все же согласилась, и они, дождавшись своей очереди, пошли фотографироваться. Фотографии были обычные, когда они просто обнимались, строили смешные лица, но на последней Рома притянул Ксюшу к себе и поцеловал... в губы.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя