💊 Chapter 14 💊

1.2K 116 303
                                    

Рукой прошлась по барной стройке и с улыбкой перевела взгляд на бармена, который то и дело разливал свои напитки по большим и изящным бокалам, украшая все различными приятностями. Как жаль, что сейчас меня волновал вовсе не алкоголь, а что-то намного покрупнее, намного важнее, чем эта мелочь. Во всю грудь вдохнула этот запах свободы, независимости, да и вообще, смесь пьяниц и алкоголя. Музыка глушила и я жмурилась при очередном порыве басов из дряхлых колонок. Клуб сам по себе был не плохим, но некоторые его детали совсем не западали мне в душу. Но, к счастью, ко мне вновь приблизился бармен, взглядом указывая на проход с другой стороны. Благодарно покачала головой и прошла в указанную сторону, раскрывая железную дверь, больше напоминающую своим видом небольшие цивильные врата. Большой путь я проделала, чтобы вновь оказаться здесь; я словно попала совершенно в другой мир, не тот, который встречал меня с самого начала. Глазами нашла столик, который был изначально указан в сообщении и прошла за него, встречаясь с ухмылкой Фесенко. Паша сидел, широко раскинувшись на диване и выдыхая пар от кальяна мне прямо в лицо. Отмахнулась от него и села рядом, только замечая, что нахожусь здесь с ним совсем не одна. Правда эта странная парочка быстро покинула столик, из-за чего я облегченно выдохнула и вновь взглянула на Пашу, который аккуратно приобнял меня за плечи. Немного напряглась, но отталкивать его не стала.

— Я полагаю, ты принёс? — вопросительно уставилась на парня, доставая из сумки деньги.

— Обижаешь, малышка, — сказал тот, быстро просовывая мне пакетик с парой таблеток в руку.

— Что это? — непонимающе посмотрела на того.

— Ты хотела что-то покрепче — я принёс! Только аккуратно, солнце, эта дрянь конкретное привыкание вызывает! — ухмыльнулась. — Ты ее уже когда-то давно употребляла... — перевела взгляд на парня, приподнимая бровь. — Только теперь она в таблетках... — воспоминания набежали в голову с безумной скоростью и я покачала головой, чтобы остановить этот безумный поток.

— Спасибо, — протянула ему нужные купюры и скрылась, ища какую-нибудь уборную.

Прибилась куда-то в угол в этой комнате и вытащила из кармана пакетик, рассматривая его содержимое. Таблетки отдавали каким-то странным отблеском, который ещё больше привлекал меня к себе. Возможно это из-за странного освещения, не отрицаю, но как только я поглотила одну из них, сомнения как рукой сняло. Подошла к зеркалу и поправила свои растрепанные волосы, улыбаясь самой себе: конечно, сейчас самое время связываться с этой гадостью.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя