Мой взгляд устремился в сторону, откуда были слышны чьи-то медленные шаги. Я замерла, смотря на чей-то высокий силуэт, приближающийся ко мне все ближе и ближе. Какой-то рыжеволосый парень подошёл и улыбнулся, увидев мой взгляд.
- Неужели ты очнулась? - он гадко улыбнулся. - Мне уже докучило пытать только его. А ты разбавишь атмосферу, - его рука сжала мой подбородок и приподняла его вверх.
- И что ты собираешься сделать, а? - я не знала, как себя вести, поэтому решила посмотреть его реакцию на такой вопрос.
Этот парень поправил свои волосы свободной рукой и немного наклонился ко мне.
- Малышка, вопросы могу задавать тут только я, - я уловила резкий запах сигарет, которые, похоже, рыжеволосый курил только что.
- Извини, но для тебя я не малышка, - он закатил глаза, при этом все также ухмыляясь.
- Извиняю, - он резко отпустил мой подбородок и влепил мне сильную пощёчину.
Я опешила от таких действий и зажмурилась, когда он замахнулся во второй раз. Но вместо удара, меня схватили за волосы.
- Лучше говори только тогда, когда я спрошу тебя, - прошептал он мне на ухо и отпустил волосы. - Не особо хочу портить твою милую мордашку, - он подошёл к Роме. - Его лично не жаль. Но в отличии от тебя, пока что, он мне нужен живым. Поэтому, лучше делай то, что я скажу. - он резко ударил Рому по его прессу. - Расскажешь, кто она вообще такая?
- Девчонка, которую я недавно избил, как и её братика. Ещё она моя одноклассница, - сухо ответил он.
- Избил? - он оценочно взглянул на меня. - Сомневаюсь.
- Сомневается он! - шикнула я. - Он что, ангел какой-то, чтобы не поверить? Да моё тело до сих пор в синяках! - этот парень резко подошёл ко мне и вновь ударил по щеке.
- Я же сказал молчать, - кричал он. - Я не верю вам. Похоже на дешёвый спектакль. Что ты забыла у него? - он сложил руки на груди. - Что ты молчишь, я тебя спросил!
- Он... Хочет чтобы я соврала на суде, - я тяжело дышала и внимательно смотрела на этого идиота.
- Хм... Говоришь раны не зажили? - вдруг резко начал он. - Сейчас проверим, - хитрая улыбка и вот, он уже срывает с меня футболку.
Я находилась в полном смятении и шоке от происходящего. Меня просто раздевают, чтобы проверить раны на теле. Как же я бы хотела просто сейчас находиться не тут. Сидеть вместе с Максимом дома и смотреть какой-то фильм или гулять с Деном, обсуждая несправедливый мир. Да хоть что-то другое, главное не это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...