💊 Chapter 8 💊

1.2K 124 100
                                    

Горячее дыхание парня обжигало  кожу и... я сходила с ума... Это безумное чувство, по которому я так сильно скучала: его прикосновения, дыхание, все это могло заставить меня растаять, как пломбир. А ещё и его взгляд, который изучал меня в поиске того, что я отчаянно скрывала. Он крепко держал меня за талию и мне так хотелось, чтобы он не отпускал меня, не прекращал это... Но я не могла так. Начала осматривать парня вблизи, его плечи, шею, ухмылку, голубые глаза... губы... Мы оба застыли, смотря друг на друга, ничего не говоря и не делая. Аккуратно он склонился ко мне, не сводя своих глаз с меня, из-за чего сердце превратилось просто в бешенное, будто прямо сейчас выпрыгнет из груди. Во мне боролись две стороны: та, которая говорила отбросить свою гордость и поцеловать его, и другая, вспомнить о Соф. Вот черт... Как же тяжело...

Расстояние между нами сократилось до безумия, я уже была не в состоянии полноценно дышать, полностью вжашись в стену, смотря на него. Парень ухмыльнулся, собираясь уже отходить, но я... Схватила Варламова за его кофту и потянула на себя, начиная целовать прямо в губы. Резко тот вновь впечатал меня в стену, продолжая поцелуй, из-за чего я на миг замерла. Голова кружилась от всех этих эмоций, я не понимала, что делаю, просто отдалась моменту. Парню будто крышу снесло: он даже не собирался останавливаться, своим языком сплетаясь с моим. Его руки начали блуждать по моему телу, а после он начал стягивать с меня домашнюю футболку, целуя в шею и слушая мои тяжёлые выдохи...

— Нет, больше ничего, — голос Ромы вывел меня из раздумий и я направила на него свой задумчивый взгляд. — Соф только позвала тебя на ночевку. Вот, её адрес и номер телефона, — парень взял мою руку и положил в неё листок, отходя в сторону. — Был рад увидеться, пусть даже с такой Ксюшей, — язвительно ответил Рома и я почувствовала, как что-то начало душить меня. — Всего хорошего, — это был удар по мне.

— Отлично, — я смотрела за тем, как Рома доставал свой телефон и, специально остановившись, ответил на звонок.

— Да, малыш, — услышав это, я просто прошла ту часть кухни, где меня нельзя было увидеть из коридора. — Скоро буду, не волнуйся... — раздался хлопок входной двери, после которого я томно выдохнула.

«Вот черт!» — пронеслось в моей голове, от чего становилось плохо. Состояние аффекта от его нападающих и колких фразочек не давало мне никакого покоя, я хотела спрятаться в каком-нибудь мягком одеяле и плакать. «Он любит Соф, смирись!» — а я не могу! Почему именно она?!

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя