💊 Chapter 4 💊

1.1K 119 93
                                    

Извините, что немного позже, просто я гуляла и у меня сел телефон...
Приятного прочтения💕

************************************

Я аккуратно позвонила в звонок и немного отошла от входа, поправив свою клетчатую юбку. Взглядом окинула весь дом, осознавая, что первый раз вообще в этом районе и если бы не такси, то ни за что бы не добралась сюда. Все дома здесь выглядели довольно прилично и негативных мыслей ни один из них во мне не вызывал. А дом, к которому меня доставили, так вообще — создание совершенства. Нет, конечно, наш с Кириллом дом ни чуть не уступает этому, мне просто чуждо видеть что-то настолько же изящное.

Я закусила губу, ожидая, пока меня встретит житель дома и безумно волновалась, не зная, чего и ожидать. Услышав, как замок двери повернулся, я вздрогнула, внимательно наблюдая за открывающем дверь парнем.

— Привет, проходи, — натянуто улыбнулся мне Герман и я осторожно прошла на порог, начиная снимать свои шпильки. — Хорошо, что ты все же решилась прийти.

— Ага, — не зная, что ещё сказать, пропищала я.

Мы прошли в гостиную, где я села на диван и мило улыбнулась нервному Герману, что, естественно, напрягло меня, но я решила не паниковать раньше времени. Хотя, быть чуткой все же стоит.

— Ты будешь чай или кофе? — я отрицательно покачала головой и он поник.

— Спасибо, но я пришла сюда не для этого, — начала я мысленно наступать ему на пятки.

— Да, конечно, — ухмыльнулся он. — Погоди минутку, мне нужно отойти, — не успела я и возразить, как он вмиг исчез с моего поля зрения. Хмыкнув, я удобнее раположилась на диване и стала разглядывать свой новый маникюр.

Да, я была с новой причёской, маникюром... Сегодня будет вечеринка в честь моего уезда. Мы с Максимом смогли со всеми договориться и уже завтра я буду лететь с ним обратно, в свой город. От этой мысли в животе порхали бабочки и захватывало дух. Смешанные чувства... И мне это не нравится.

— Извини, что я такой несобранный, — протянул вошедший в комнату парень и я отмахнулась.

— Да ничего, — полезла в карман за смартфоном, чтобы посмотреть, кто же мне написал.

Неизвестный номер

°Попалась...

Я резко услышала щелчок рядом с виском и вздрогнула, осознавая, что все это значит. Бросило в дрож и я нервно сглотнула.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя