На пол летели очередные клоки чёрных волос, которые уже разлетелись по всей комнате. Я быстро смахнула с лица остатки и осмотрела всю комнату.
Беспорядок казался совершенно обычной чертой моей комнаты: всё было разбросано, раскидано, на минуту даже стало не по себе. Так и в прибавок к беспорядку, теперь повсюду были мои волосы. Схватила подводку для глаз и, смотря в маленькое зеркало, я нарисовала стрелки. Подчеркнув свои глаза тушью, мои руки начали искать большое зеркало и посмотрев на себя в новом свете, я потеряла дар речи.
Теперь на меня смотрела брюнетка с волосами по плечи, а также обладательница проколотого носа. Рукой я дотронулась до своей щеки, чтобы убедиться в том, что это и в правду я. Тело вздрогнуло, а я лишь замерла. Неужели это сейчас происходит со мной?
«Макс убьёт меня!» - первое, что пришло в мою голову. Какое ему дело до меня? Я не хочу даже видеть его, не то чтобы выслушивать очередные лекции. Сомневаюсь, что он будет против. Осадок с крышей ещё не прошёл...
Я усмехнулась от своих же мыслей и сложила руки на груди. Только дошло, что я почти голая. Руки отворили дверцы шкафа и в поисках чего-то нейтрального, нашли худи и джинсы. Надев на себя перечисленную одежду, я взяла рюкзак и, посмотревшись на последок в зеркало, пошла на выход. В коридоре я столкнулась с Максимом, который опешил, увидев меня, от чего пробило на смех.
- Ч-что ты сделала с собой? - он начал подходить ко мне, а я наоборот шагать назад.
- Тебе что, не нравится? - притворно грустное лицо, а потом громкий смех последовал после моих слов.
Рука брата коснулась моих волос, но я оттолкнула её. Мне стало немного не по себе, когда я увидела поникшего Макса, но он лишь грустно помахал головой и освободил проход. Я напялила кроссы и перед выходом из квартиры услышала:
- Ксю, что бы не случилось, помни, я люблю тебя. Я убью любого, кто обидит тебя, - слезы нахлынули на глаза.
- Да, что же ты тогда ещё это не сделал?! - крикнула я и громко захлопнула дверь.
Всю дорогу в школу у меня в голове крутились слова брата. Как он может так говорить?! Он сам виноват во всем этом! При этом высказывает, что защитит меня от обидчиков. От себя он, конечно, в силах меня защитить.
Да, возможно я не права. Максим все-таки мой брат и я знаю, что он любит меня, но не в силах его простить, по крайней мере, в ближайшее время...
Перед тем, как зайти в школу, я накинула на себя капюшон, чтобы избежать контакта с другими учениками. Было жутко неудобно, но выбора у меня не было - это лучше, чем терпеть насмешки. Гляди, как пройдёт день, а я останусь незамеченной. Надейся...
Я шла в кабинет и вроде никто не замечал меня. Никто бы не подумал, что это я, так как в такой одежде я не ходила до этого в школу, но с этого дня, я думаю, так и буду выглядеть ежедневно. Вдруг какой-то парень скинул с меня капюшон и вот тогда начался ужас, а я ведь почти дошла незамеченной! Увы, взгляды всей школы были прикованы ко мне.
Многие перешептывались, кто-то молча смотрел. Меня смущало такое внимание, я уже хотела уйти, но на моё плечо упала чья-то рука. Резко обернувшись, я столкнулась взглядом с Пашей.
- К-Ксю? - я прямо так и читала удивление на его лице.
- П-Паша? - также с заиканием произнесла я, а потом засмеялась. Скинула его руку со своего плеча и продолжила путь в кабинет. - Не трогай меня! - крикнула вслед.
Математичка, увидев меня, замерла, как и остальные учителя но все же ничего не сказали. На уроках особо ничего не делала, просто сидела и о чем-то мечтала, а часы тянулись безумно долго и я думала, что сойду с ума. Хотя, судя по последним событиям, уже поздно об этом размышлять.
Никто из моих одноклассников не лез ко мне. Они все приняли меня за сумашедшую и решили обходить стороной, а я ненавижу одиночество, несмотря на то, что жила в роли серой мыши довольно долго. В начале этого года я поставила себе цель измениться, увеличить круг общения и перестать быть объектом насмешек. В итоге, все стало ещё хуже. Теперь я совсем одна... Отвратительно...
Возвращение домой не стало подарком или каким-либо праздником. Макс
куда-то пропал, на мои звонки он не отвечал, поэтому я и забила на это, ведь он взрослый человек и ничего не случилось. Он мог просто пойти погулять.Но вскоре я поняла, насколько ошибаюсь, вёдь примерно в половину одиннадцатого ночи с неизвестного номера поступило сообщение:
«Твой, бухой в стельку, брат лежит полумертвый в баре на улице Ленина. Лучше поторопись, пока он не стал просто гниющим куском мяса.»
Какого...
************************************
Вот вам и первая глава второй части. Как вам?
Обещаю, вторая часть будет интересней первой, да и главы будут выходить чаще❤️
Люблю вас💞
Ваша Брит✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...