🌿Chapter 17🌿

2.9K 249 53
                                    

Я молча смотрела на Макса и не знала, что делать.

— Я... я все объясню... — я с трудом это выдавила из себя.

Мой брат был в ярости! Он схватил одну из чашек, которые стояли на столе, и со всей силы кинул её на пол. Я закричала и закрыла уши, потому что меня оглушил звук разбивающейся посуды. На глаза проступили слезы, но я старалась их сдерживать. Моё дыхание перешло на нервное, вдохи стали короткими и частыми.

— Я же верил тебе! Думал, что моя сестра самая лучшая, правильная и послушная, а она зависима от наркотиков! — он сделала ко мне шаг.

Под его ногу попал осколок и Макс отступил назад, скорчив лицо отвращения.

— Я могу все объя...

— Заткнись! Мне уже все рассказали про тебя! — я застыла. — Боже, почему у меня такая непутевая сестра! — в этот момент, слезы покатились по моим щекам.

Я смотрела не на Макса. А на другого человека. Я боялась пошевелиться. Макс мог сделать что угодно, сейчас я не знала, чего от него ожидать. Он сломал все мои стереотипы о нем, за несколько секунд.

Я развернулась и хотела убежать, но меня грубо схватили за руку. Раздался лишь тихий, нелепый писк, прежде чем я оказалась висящей на плече брата. Из-за падающих на моё лицо волос я ничего не видела, а все попытки убрать их увенчались неуспешно. Я вздохнула и смирилась с сие участью. Через минуту, я уже лежала на кровати и смотрела в потолок, надув губки.

— Ты наказана! Слышишь?!

— Почему ты даже не хочешь выслушать меня!? — подскочив с кровати, заявила я.

Меня толкнули на неё обратно, в этот раз я уже не пыталась встать. Я ждала ответа брата, скрестив руки на груди, а он лишь помотал головой. Следом за этим действием последовал его уход. Он оставил меня совершенно одну, тонущую в своих слезах, маленькую девочку. Хотя после находки, для него я маленькой быть перестала.

Я злилась. Наркотики лежали там, где найти их было просто невозможно. Значит, кто-то рассказал про мою зависимость. И все мои предположения пали на одного человека.

Позвонить ему и высказать все по телефону я не могла, так как средства связи я больше не имела. Мой брат нещадно забрал последнюю мою ниточку для общения с обширным миром. Теперь я обязана сидеть в четырёх стенах и думать о том, какая же моя жизнь дерьмо.

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя