В главе могут быть ошибки, потому что бета не успела её проверить, а у меня 3 дня не будет интернета. Если заметите, можете указать на недочёты. А когда я вернусь, то поменяю на проверенную. Надеюсь, вы не побъете меня.
Приятного чтения💞***********************************
— Нет, не то! Мне не нравится! — я в очередной раз закатила глаза, видя, как Паша приносил мне новое платье за новым.
— Мы же договорились, что платье выбираю я, — фыркнула, получив новые варианты на руки.
— Я сказал, что посмотрим, — глубокий вдох. — Это не значит, что мы договорились.
— У нас разные представления об этом слове! — я закрыла шторцу и начала стягивать синее платье маски с себя.
— У вас у женщин все странное, — иронично сказал он, за что я была готова вылезти прямо голой и хорошенько ударить его пустую головушку.
— Не пробуждай во мне феменистку, — Паша засмеялся, а я не сразу поняла, что ляпнула.
— Ну да, хорошо, — он приоткрыл штору, когда я была в новом платье.
Это было короткое облегающее платье из собранного мелкими буфами хлопкового трикотажа с прямоугольным вырезом горловины и небольшой оборкой по верху. Не длинные рукава с вышивкой ришелье и небольшая оборка по низу подола. Оно облегало моё тело, а в некоторых местах и вовсе, казалось, что сжимало. Я смущённо смотрела в зеркало, так как такие вещи почти никогда не носила.
— Неплохо, — улыбнулся парень, на что я лишь покраснела. — Примерь ещё это, — я вновь закрыла штору и переодела платье.
На мне оказалось черное облегающее платье длиной до середины икры из рельефного трикотажа. У него был круглый вырез горловины и короткие рукава.
Либо Фесенко понесло на что-то облегающее, либо да. Его мать что, любит девушек, обтянутых со всех сторон? В нем даже поесть нормально нельзя! Хотя учитывая моё питание в последние время — самый актуальный вариант.
— Надень прошлое, — указал на белое платье, которое я примеряла перед этим. — Я сейчас принесу к нему аксессуары.
Через несколько минут, когда я была уже в платье, пришёл Павел и вручил мне чёрные босоножки с узкими ремешками сверху, завязывающимися на щиколотке, а также в его руках был красный плотный клатч из искусственной замши с клапаном с круглой металлической пряжкой. Я косо взглянула на обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...