— Слушай, у меня нет настроения обсуждать это. Позвони ей сам и все узнай.
— Я не могу появляться на её горизонте, ты должен это понимать, черт возьми!
— А я не понимаю! Толк спрашивать это у меня, когда можешь сам все узнать. Лучше бы я тогда сдох, чем теперь работал на тебя!
— Базар фильтруй, чиж...
* * *
Под ногами шуршали желто-красные листья, а в воздухе оставался запах дождя.
Осень — это самое загадочное, по моему мнению, время года. Это время года, в котором будто художник разукрашивает все вокруг в различные цвета. Постоянные дожди, оставляющие осадок не только в погоде, но и в душе. Пить жасминовый чай, либо, в моём случае, кофе, и читать книги, накрывшись одеялом сверху — лучшее занятие осенью.
Жаль, не в этот раз...
У меня слишком много дел и слишком мало времени. Порой его так не хватает...
Прошла неделя после того, как Ден очнулся. Ничего не изменилось, мы продолжали общаться. Правда, отношения были не такие беззаботные, как раньше. И это немного напрягало, заставляло меня задуматься. Подозрения лезли в мою голову, но я их сразу же отмахивала, будто мух.
— Он не догадывается... — эхом проносилось в моей голове.
Я уже сидела в школе и задумчиво смотрела в потолок. Я пришла слишком рано. За час до начала уроков. Почему так рано?
Я потерялась во времени.
— Ксюша, что с тобой? — ко мне кто-то подсел.
— Ммм... — я перевела свои глаза на человека, который нарушил мой покой.
Это оказался мой одноклассник. Я была немного в шоке от того, что он обратил на меня внимание. Порой мне казалось, что за все время учебы он так и не узнал моего имени.
Его пепельные волосы были небрежно уложены назад, а холодные серые глаза впивались в меня взглядом. Андрей поправил свои черные очки и приподнял бровь.
— Почему ты молчишь?
— А что говорит? — я достала телефон, но он выхватил его из моих рук. — Эй, ты вообще кто такой, отдай!
— Ну хотя бы это, — он усмехнулся. — Я твой одноклассник.
— Это ничего не меняет, — я закатила глаза. — Отдай мне телефон.
— С тобой все в порядке? — от удивления я раскрыла рот.
— Это я должна спрашивать у тебя! Подошел, забрал телефон и достаёшь меня, — он взял ручку, что-то написал и протянул мне салфетку с моим телефоном.
Андрей поднялся, взял сумку и ушел. На салфетке было еле видно написано: «У тебя кровь из носа течет, если ты не заметила». Я прикоснулась к носу рукой и через секунду она оказалась в крови. От шока я замерла. А дальше моё тело начало падать под насмешки других. Все начало плыть перед глазами. Голова начала болеть, а я кричать. Противные голоса окружали меня. Противные люди...
Я проснулась под собственные крики. Мое тело было потным, а лицо в слезах. Что это было? Сон? Что со мной происходит, черт возьми!
Раздалась вибрация телефона, отчего я вздрогнула. Схватив его, я увидела смс.
«Сегодня суд, ты же помнишь? Через полтора часа заеду за тобой».
Это сообщение от мамы Дена. Точно, суд!
Я поднялась с кровати и пошла в ванную. Ну, и все по прокатанной.
Когда уже была одета, я взяла ключи и вышла из дома. Но уйти дальше порога мне не удалось.
— Наконец-то, я думал не дождусь тебя, — от неожиданности я отскочила назад в квартиру.
Рома раскрыл дверь и ещё несколько парней, вслед за ним, вошли в мою прихожую. Они заперли дверь и проверили на крепкость.
— Что тебе нужно? — я сделала шаг назад, а он навстречу ко мне. — Не зачастил ли ты со своими приходами?
— Сегодня суд, — он улыбнулся. — Надеюсь, твоя амнезия на месте и ты помнишь, что должна говорить.
— Как я могу помнить что-то с амнезией? — я ядовито улыбнулась в ответ. — Я помню лишь то, что ты избил моего друга до смерти и вырубил меня. И Ден скоро вспомнит это тоже. А суду понравится моя информация.
— Но она не понравится мне, — он сжал руку в кулак.
Тут ко мне приблизился один из его друзей и скрутил мне руку так, что я не могла пошевелиться. Этим парнем оказался Андрей, что поняла я только что.
— Могу устроить тебе такую же амнезию, как и твоему глупому дружку.
— Глупый тут только ты, если думаешь, что я буду молчать на суде.
Удар.
Я упала на пол и схватилась за нос. Меня ударили лицом о стенку.
— Это лишь кровь из носа, а могло быть и хуже. Будет хуже, если пойдешь против правил, — дверь захлопнулась.
А я осталась одна. И я не знала, что мне делать.
Я же не могла пойти против друга? Но и против угрожающего...
************************************
Ну, как вам? Интригующе?
Вообще, мне не очень нравится эта глава. Я не знаю почему.
Пишите комментарии)
200 голосов и продолжение✨
Люблю вас❤️
Ваша Бриттни🍫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...