— Ты... Что?! — со страхом смотрела на парня, чувствуя, как руки начинают дрожать. — Что... Он тебе сказал... Что ты ему сказал?
— Только сейчас начала переживать? — я видела, как Варламов злился и это пугало меня еще больше.
Он начал разминать свои руки, из-за чего я вздрогнула и, ничего не понимая, продолжала смотреть на него. Мне это снится в страшном сне? Надеюсь...
— Я ему ничего лишнего не рассказал, — ядовито усмехнулся парень и приблизился ко мне. — Ревнивый наверное, да? И богатый, — растерянно смотрела на Рому, пока тот аккуратно обхватил мой подбородок своей рукой.
Эти действия выводили меня из собственной колеи и я пошатывалась даже сидя. Нервы на пределе: просто находилась в замешательстве.
— На что ты намекаешь? — старалась звучать как можно увереннее, но выходило фигово. Было насколько ужасно, что я сама это понимала.
— Ни на что, — не сводил с меня глаз. — Просто я расстроен, солнце. Ты даже не заикнулась про парня, прыгая со мной в постель, — раскрыла рот от шока и обиды на парня. — Ведешь себя как шлюха, так не кажется?
— Ч.. Что? — я не могла поверить в то, что услышала эти слова от него... — Что он сказал тебе?! — отчаянно спрашивала, чувствуя, как начинаю убиваться его словами. Будто это был приготовленный яд для меня.
— Он только волновался за тебя, а я ему сказал, что нашёл твой телефон и не знаю, кто его хозяин, — хмыкнул парень и от его слов мне стало немного спокойнее. — Но суть это не меняет, — я все ещё ничего не понимала, ни одной из его претензий.
— Хочешь обвинить меня в измене? — хмыкнула, смотря на Рому, который встал с места и подошел к шкафу с одеждой. — Но ты же тоже изменил своей девушке! Разве не так? — прямо в лицо мне полетела его футболка и парень с голым торсом смотрел на меня, опираясь о полку шкафа.
— Не переводи тему, — откинула его футболку в сторону и зло посмотрела на него. — Боже, ты же не думаешь, что то, что произошло между нами, было серьёзно? — в животе все сжалось и я отвела взгляд на секунду в сторону, чувствуя себя полной дурой. — Я люблю Соф, а ты, наверное, своего парня. Просто не веди себя как шлюха, вот и все.
Голова начала кружиться и фрагменты прошлой ночи вновь прокрались в мою голову и я почувствовала, как в глазах начало щипать. Вмиг собрала все свои силы в кулак и твердо продолжила диалог:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...