🃏 Chapter 34 🃏

1.8K 135 87
                                    

Я чувствовала, как все взгляды в помещении устремились на меня, кроме одного... Эмиль замер, оставаясь в положении, в котором и шел: медленно он начал поворачиваться ко мне лицом. Я не верила, что это и в правду он — мой враг...

Глухая тишина не давала покоя и я выжидала его взгляда на себе, чтобы он понял, кого захотел убить, и на ком собрался отыграться. Увидев меня, парень погрузился в немой шок, слегка приоткрыв рот, но ничего не говоря. Я сама не могла больше ничего сказать — ожидала кого угодно, но только не его.

— Редиска? — прошептал он, от чего на глазах заблестели слезы.

— Редиска?! — раздалась усмешка от Андрея, но кудрявый никак не отреагировал на это, ибо не сводил с меня глаз.

— Ну да, поздно вспомнил, — почувствовала, как слезы покатились по щекам. — Ты хотел убить меня, да?! — повысила тон я.

— Ксюш, — парень начал подходить ко мне, но я делала шаги назад, вплоть до того, пока меня не схватили и не остановили. Как я поняла, тот Влад. — Нужно поговорить, — схватил меня за руку и потащил в сторону, но я начала бить его.

— Отпусти меня! — кричала я, чувствуя, как приближаюсь к истерике.

Резко он остановился и, схватив меня за талию, закинул моё тело себе на плечо, после чего продолжил идти к запасному выходу.

Быстро окинула взглядом всех в последний раз, задержав свое внимание только на злом Роме, в глазах которого читалось непонимание, но при этом он готов был убить несущего меня на плече парня. Я слабо улыбнулась ему, чувствуя прилив небольшой удовлетворенности, что ли... Мне было приятно, что он волновался за меня.

Мурашки пробежали по телу, когда меня вынесли на улицу и поставили на снег. Мне стало безумно холодно, от чего я сорвала с парня куртку, которую, по видимому, он и так собирался отдать мне. Ну а на босые ноги я быстро надела какие-то сапоги, стоящие рядом со входом в ту постройку.

— Что ты здесь... — я видела, как злился парень, но решила начать нападать самой.

— Ну, ты конечно молодец, — пробило меня на истерический смех. — Убьёшь свою сестру?

— Клянусь, — слегка успокоив свой пыл, начал оправдываться он. — Я не знал, что ты — девушка Ромы.

— Да какая разница, кто его девушка! — уже кричала я. — Ты... Ты хотел отомстить ему, навредив невинной девушке! Какая разница, кем бы она не была?! — парень потянулся к моей щеке, чтобы стереть слезу рукой, но я увернулась. — А... А помнишь, ты говорил мне, что девушек не бьют?!

Никотин в моей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя