Я с шоком смотрела на Пашу, который только что убил меня своим предложением. Он же шутит, верно? Я раскрыла рот от шока, при этом понимая, как ужасно выгляжу.
— На вечер, — резко отрезал Паша. — Я заплачу, — я зависла.
Постепеннего слова стали доходить до меня, из-за чего злость полностью одолела мое тело. Он предлагает мне стать девушкой на вечер? Фесенко серьёзно?
— Ты совсем потерялся!? — кричала я, чувствуя, как что-то внутри сжалось и неприятно закололо. — За кого ты меня принимаешь?! За шлюху?! — слезы так и наворачивались на глаза, что заметил парень.
— Подожди, — сказал он, когда я собиралась выходить из машины, закрыв её двери. — Я не в том смысле!
— Какой тут может быть смысл? — шипела я, надеясь, что смогу сдержать эмоции.
— Я не требую от тебя ничего пошлого, — я закатила глаза. — Хотя был бы не против, — он загадочно усмехнулся. — Сегодня ко мне приежают родители, которые думают, что у меня есть девушка.
— Поздравляю. Какое отношение это имеет ко мне?
— Я хочу, чтобы ты притворилась ей.
— Хоти дальше. А теперь выпустил меня! — я вновь начала дёргать ручку двери.
— Ксю, пожалуйста... — я молчала, ожидающе смотря на него. — Забирай, — зло он кинул мне пачку сигарет и открыл дверь. — Проваливай.
— Ты думаешь, нормальная девушка будет тебе помогать? - он сново закрыл дверь, из-за чего я фыркнула. — У тебя ПМС что ли? Определись уже, — он усмехнулся.
— Если не хочешь по хорошему, — его рука схватила меня за плечо и пододвинула к себе. — Будет по плохому, — прошептал он мне прямо в губы.
Боролась с огромным желанием поцеловать его, так как в этом случае я точно проиграю. Он смотрел на мои губы, заставляя смущаться и чувствовать себя беспомощной, из-за чего я попыталась отодвинуться, но он не позволил мне. Закрывая глаза, надеялась, что Паша не будет так долго держать меня рядом с собой.
— Почему ты просто не позовешь Аню? — прервала я его раздумия, смотря прямо в глаза. Они были голубыми и такими пустыми, от чего холодок прошёлся по моей спине. Я начала тяжело дышать, не понимая почему, но вызвала этим ухмылку у парня.
— Потому что она всего лишь шлюха, которая ничего не умеет, кроме как... Единственное её хобби — это тратить деньги своего парня, — его рука потянулась к моему лицу, но я остановила её. — Ты не такая, — в глубине души я победно улыбнулась, так как сейчас при мне унизили эту стерву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...