Меня наконец-то выписывают и это очень значимое событие, учитывая моё желание находиться здесь. Дом... Милый дом...
— Что с моим братом? — допрашивала я своего врача в очередной раз, сидя в его кабинете перед выпиской.
— Он не в лучшем состоянии сейчас. И также без сознания, — я тяжело вздохнула.
— Вы же сообщите мне, если что-то поменяется?
— Что за глупость, конечно! Мы всегда это делаем! — изумленно сказал доктор.
— Ох, да... — я прислонила руку к своему лбу.
— Не волнуйтесь вы так, все будет хорошо, — я попыталась улыбнуться. — За вами кто-то придёт?
— К сожалению, нет, — я поднялась со стула. — Спасибо вам большое, до свидания.
— До свидания...
***
Идти на следующий день в школу было настоящей пыткой, так как я уже представляю все взгляды учеников, которые обсуждают меня. Конечно, "из-за меня" Рома сядет. А не пошёл ли он...
Я смотрела на свои раны на лице и теле... Становилось плохо от такого зрелища и при очередных воспоминаниях было очень больно. Тот вечер останется в моей памяти на очень долгое время, как ни на всю жизнь...
Я опять надела толстовку и джинсы, только в этот раз для того, чтобы никто не увидел мои раны — не особо хотелось чтобы меня жалели и тому подобное. Хотя, кому я нужна?
Сегодня меня особо никто не замечал, возможно потому что в этот раз никто не скидывает с меня капюшон? И поэтому тоже. В кабинете я все же раскрыла свое лицо и каждый реагировал на меня и мои раны по-разному. Друзья Ромы лишь фыркали, а некоторые с сочувствием смотрели на меня, ну а я старалась не обращать внимание на одноклассников, но выходило это не очень. Соф сегодня села со мной, мы же все-таки помирились. Она каждые пять минут спрашивала меня про моё самочувствие, я даже устала успокаивать её, говоря, что сейчас со мной все хорошо.
— Достоевская, задержишься после урока, — неожиданно сказал мой учитель по русскому языку, тем самым резко прервав мою идилию безделия.
Весь класс посмотрел на меня в ожидании ответа, будто это какой-то батл и сейчас балл может уйти в пользу учителя.
— Да, хорошо.
Такое ощущение, будто сейчас кто-то выкрикнет: "Ничего себе, Достоевская умеет говорить!", но ничего подобного не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никотин в моей крови
Teen FictionДа, не спорю, возможно ваша жизнь не сахар. Возможно, у вас выдался неудачный день, и в голове только мрачные мысли. Возможно, вы получили плохую оценку или разлили на совершенно новую вещь свой карамельный латте. Причины могут быть различными... Но...